Концепт танка от General Dynamics с паровой силовой установкой от Convair. По словам инженера Виктора Миллмана, 500-сильный двигатель мог разогнать 42-тонный танк до 64 км/ч.
Как указывали разработчики, паровой двигатель легче, меньше и проще в обслуживании, нежели традиционные двигатели. Кроме того, он всеяден (фтопку можно лить все, что горит) и
(
Read more... )
1. Менее приемист, чем ДВС и даже турбина
2. Имеет низкий КПД
В результате - при свойственной танку работе на переменных режимах имеет чудовищный расход топлива. Получается нечто вроде "Абрамса", только ещё хуже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конденсатор, он просто избавляет от обусловленного сбросом в атмосферу К.П.Д. 10-15%, доводя до 25-30%. Но всё равно ниже.
Reply
Reply
2. При снижении скорости сброс пара в конденсатор(т.е. выделенное топливом при сгорании тепло уходит в атмосферу).
Reply
Кстати, мне пришла в голову мысль - в качестве топлива можно использовать контрафактный спирт или крепкое спиртное =))) Все равно его уничтожают, а так он бесплатен и в больших количествах.
Reply
В установившемся режиме, при хорошей аэродинамике, да ещё если не считать потраченного на разогрев - можно уехать далеко.
Кстати, мне пришла в голову мысль - в качестве топлива можно использовать контрафактный спирт или крепкое спиртное =))) Все равно его уничтожают, а так он бесплатен и в больших количествах.
Ага, Дик Трейси - главный поставщик топлива для танковых войск. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Ага, Дик Трейси - главный поставщик топлива для танковых войск. :)
Топить комиксами? Ужос :))))
Reply
Я имел в виду борьбу данного персонажа с бутлеггерами.
Reply
Reply
Leave a comment