Первый отечественный

Nov 12, 2009 06:22

Работы в НАМИ по сочлененным машинам начались в 1960-е годы и привели к изготовлению нескольких опытных образцов с грузоподъемностями 5,10 и 20 тонн. Несмотря на то, что по своему техническому исполнению они были далеки от совершенства, НАМИ разработал и утвердил основные требования к отечественным сочлененным гусеничным машинам. По ним разработка ( Read more... )

1964, СССР, грузовой автомобиль

Leave a comment

Comments 10

strangernn November 12 2009, 03:58:08 UTC
А прицеп-то активный, или как?

Reply

futb_all November 12 2009, 04:37:09 UTC
Не знаю, но думаю, что да.

Reply


Не скажу за ДГМ1, но вот объект 289 имел активную вторую с izdaleka_nekta November 12 2009, 08:28:30 UTC

... )

Reply

Re: Не скажу за ДГМ1, но вот объект 289 имел активную втору futb_all November 12 2009, 08:38:59 UTC
Ну, там и конструкция слегка другая :)

Reply


futb_all November 12 2009, 15:45:40 UTC
Это, по-моему, следующие разработки?

Reply

distort303 November 12 2009, 15:47:58 UTC
Это из журнала, там статья про 2х звенные гусенечные вездеходы была. Могу завтра выложить.

Reply

futb_all November 12 2009, 16:53:53 UTC
Давайте, если не трудно :)

Reply


Leave a comment

Up