Во всяком случае, для меня
В последний раз об идеологической и политической ставке на ВПК и на уральский регион
я говорил, когда речь шла о перспективах путинского ОНФ и о закате Единой России под водительством Медведева.
Тенденция эта наметилась еще в ходе путинской предвыборной кампании. Идеолог и политик Рогозин на должности, где требуется менеджер, сделал очевидными планы Путина.
Не исключено. что он и столицу перенесет на Урал. Урал против Москвы, работяги из ВПК против московских хипстеров, танки как основной иделогический продукт власти.
да-да. нижнетагильские танки никакого военного и коммерческого значения не имеют. это асимметричный ответ власти на вербальные нападки. вы нам слова - мы вам железо.
было уже такое. шутка 1968 года: "Самый коммерчески успешный народ в Европе - чехи. за
"Две тысячи слов" получили тысячу танков".
И назначение Холманских - обычное дело для России. Опричники, янычары, птенцы гнезда Петрова, сталинские выдвиженцы. А теперь вот Путин давит на бояр.
Только не надо оппозиции думать, что это все ради нее. Впереди нечто гораздо более серьезное - очередное обновление элиты. Тренд очевиден: Путин стремится к единоличной диктатуре. И демонстрирует готовность к подобным кадровым решениям. Вполне в русских политических традициях.
И потому сейчас для Путина чем хуже, тем лучше. Падающие рынки, обрушение рубля, инфляция, социальные проблемы, уличные беспорядки. страна на грани гражданской войны - все это нужно Путину.
Как было это нужно всем русским революционерам. Его родина - революция. Он ее начал, он ее продолжает. И готов принести Россию в жертву этой революции.
А подробнее об этом - не в формате ЖЖ.