На работе опять говорили о школе: любимая "безопасная" тема разговоров для японцев - воспоминания о счастливых школьных годах. Одна рассказывала, как нелюбимый учитель рисования - поклонник сюрреализма - требовал от класса оригинальности исполнения домашнего задания. "Мы же учили основы - набросок, прорисовка деталей - какая может быть "
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
То же природоведение все же целью имело хоть как-то познакомить с окружающим миром, какие-то природные явления изучали. Занудно и показушно, конечно, куда без этого. Потому и несерьезно воспринималось.
Я имела в виду вообще подход к эстетическому образованю. Сомневаюсь, что в наше время (не знаю, как сейчас) существовали какие-либо программы по изо-музыке для школьников. Музыка подменялась ИСТОРИЕЙ музыки, и изо - даже и не помню чем. Но основам точно не учили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а мне вера м. написала.
Reply
Reply
Leave a comment