Леша, спасибо тебе огромное за разбор и советы! Мне этого очень нехватает. Тебе я доверяю, хоть не специализируешься на студийной съемке, зато твой уровень мастерства и образования вызывает уважение.
1. Про кадрирование - абсолютно согласна. Мера вынужденная: узкий фон. 2. Свет - безобразный, чего уж там. Это была попытка воспроизвести классическую схему. Но при переносе ее на 2 объекта - получается "2 солнца" за счет расстояния. Буду искать работающую схему для группового портрета. Сверху на них что ли светить. :) 3. Да. Она вообще-то может смотреть и не на парня, но эмоцию какую-то невнятную я поймала. Там бы подошло пинапное нарочитое изумление. 4. Про руки подумаю. Мне кажется чуственным контраст твердости и неежности.
Леш, а low key это разве не контровая? Мне казалось что это примерно такое:
А у Вас своя студия или это арендованная? Ведь от этого, можно сказать, все и зависит. Есть время на пробы разных схем или его нет. Ведь главная проблема в студийной съемке - правильно выявить и подчеркнуть объем. Это намного сложнее, чем при съемке с естественным освещением. Именно из-за этого многие фотографы и не связываются со студией.
Арендованная, enjoy_studio. Свою мне негде делать, да и пока не нужно. Там не очень дорого и очень комфортно, спокойно.
Мне студийная съемка очень много дает с точки зрения внимания к свету, умения его видеть. Тренирует. Отказываться от того, что дается сложно - мне кажется неправильным. :)
Comments 20
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Букину такие девочки только снятся, невезучий он. )
Reply
Reply
Я не умею ставить свет на групповой ростовой портрет. Тренируюсь, сложно дается.
Reply
Reply
Спасибо, Саша, что обратил мое внимание на неестественность - над этим я как-то не задумывалась. Теперь буду. :)
Reply
Reply
1. Про кадрирование - абсолютно согласна. Мера вынужденная: узкий фон.
2. Свет - безобразный, чего уж там. Это была попытка воспроизвести классическую схему. Но при переносе ее на 2 объекта - получается "2 солнца" за счет расстояния.
Буду искать работающую схему для группового портрета. Сверху на них что ли светить. :)
3. Да. Она вообще-то может смотреть и не на парня, но эмоцию какую-то невнятную я поймала. Там бы подошло пинапное нарочитое изумление.
4. Про руки подумаю. Мне кажется чуственным контраст твердости и неежности.
Леш, а low key это разве не контровая? Мне казалось что это примерно такое:
( ... )
Reply
Reply
Мне студийная съемка очень много дает с точки зрения внимания к свету, умения его видеть. Тренирует.
Отказываться от того, что дается сложно - мне кажется неправильным. :)
PS Если не против - может быть "на ты"? :)
Reply
А вобще оригинально очень: Саша и Саша :)
Фотки хорошие, но я согласен с замечаниями выше.
Reply
За замечания очень благодарна, это огромная помощь.
Reply
Leave a comment