Леша, спасибо тебе огромное за разбор и советы! Мне этого очень нехватает. Тебе я доверяю, хоть не специализируешься на студийной съемке, зато твой уровень мастерства и образования вызывает уважение.
1. Про кадрирование - абсолютно согласна. Мера вынужденная: узкий фон. 2. Свет - безобразный, чего уж там. Это была попытка воспроизвести классическую схему. Но при переносе ее на 2 объекта - получается "2 солнца" за счет расстояния. Буду искать работающую схему для группового портрета. Сверху на них что ли светить. :) 3. Да. Она вообще-то может смотреть и не на парня, но эмоцию какую-то невнятную я поймала. Там бы подошло пинапное нарочитое изумление. 4. Про руки подумаю. Мне кажется чуственным контраст твердости и неежности.
Леш, а low key это разве не контровая? Мне казалось что это примерно такое:
"заполняющий сзади прямо" - это непонятно. Контровой?
С одним источником кстати хочу попробовать, тем более что это можно и без студии, вспышкой на штативе. Но мне нравятся дополнительные света, иммитирующие отсвет от воды или стены.
А у Вас своя студия или это арендованная? Ведь от этого, можно сказать, все и зависит. Есть время на пробы разных схем или его нет. Ведь главная проблема в студийной съемке - правильно выявить и подчеркнуть объем. Это намного сложнее, чем при съемке с естественным освещением. Именно из-за этого многие фотографы и не связываются со студией.
Арендованная, enjoy_studio. Свою мне негде делать, да и пока не нужно. Там не очень дорого и очень комфортно, спокойно.
Мне студийная съемка очень много дает с точки зрения внимания к свету, умения его видеть. Тренирует. Отказываться от того, что дается сложно - мне кажется неправильным. :)
Конечно же лучше на "ты". Но я всегда сначала должен выдержать правила приличия. :)
Совершенно верно, студия позволяет очень многое изучить. Важно, чтобы в ней были возможности моделировать любой свет. Тогда воображение начинает работать более динамично. В студии ты не зависишь от погоды, времени суток, можешь поставить все, что тебе нужно, главное, чтобы оборадование позволяло, хотя намного важнее само помещение. Насколько оно позволяет двигать осветительные приборы.
1. Про кадрирование - абсолютно согласна. Мера вынужденная: узкий фон.
2. Свет - безобразный, чего уж там. Это была попытка воспроизвести классическую схему. Но при переносе ее на 2 объекта - получается "2 солнца" за счет расстояния.
Буду искать работающую схему для группового портрета. Сверху на них что ли светить. :)
3. Да. Она вообще-то может смотреть и не на парня, но эмоцию какую-то невнятную я поймала. Там бы подошло пинапное нарочитое изумление.
4. Про руки подумаю. Мне кажется чуственным контраст твердости и неежности.
Леш, а low key это разве не контровая? Мне казалось что это примерно такое:
"заполняющий сзади прямо" - это непонятно. Контровой?
С одним источником кстати хочу попробовать, тем более что это можно и без студии, вспышкой на штативе.
Но мне нравятся дополнительные света, иммитирующие отсвет от воды или стены.
Reply
Reply
Мне студийная съемка очень много дает с точки зрения внимания к свету, умения его видеть. Тренирует.
Отказываться от того, что дается сложно - мне кажется неправильным. :)
PS Если не против - может быть "на ты"? :)
Reply
Совершенно верно, студия позволяет очень многое изучить. Важно, чтобы в ней были возможности моделировать любой свет. Тогда воображение начинает работать более динамично. В студии ты не зависишь от погоды, времени суток, можешь поставить все, что тебе нужно, главное, чтобы оборадование позволяло, хотя намного важнее само помещение. Насколько оно позволяет двигать осветительные приборы.
Reply
Leave a comment