Leave a comment

Comments 15

zzelenskaya November 20 2009, 00:01:08 UTC
А вот написали бы подбробнее: как сделать, чтобы ТАК продавать.

Reply

shubin November 20 2009, 05:39:09 UTC
Я обязательно напишу на эту тему пост в ближайшее время.

Reply


dona_rosa November 20 2009, 02:46:24 UTC
Ну да... вот собственно поэтому и не любят.. От них зачастую даже звонки телефонные воспринимаются ровно так же как письменный спам. К сожалению. Хотя я тоже знаю таких людей на которых эта работа совершенно не повлияла. Они просто в обычной манере общаются. И скажу честно - я в их звонках заинтересована, мне приятно быть в курсе, удобно что мне сообщают когда на складе появляется то что мне может понадобиться...Но это должно быть какое то ровное общение - не в таком стиле, который в посту приведен :)))
В продавцах покупатели точно также заинтересованы. Без продавцов не было бы покупателей... :))))

Reply

shubin November 20 2009, 06:16:26 UTC
Именно! Продавцы нужны покупателям, не меньше чем покупатели - продавцам. И зачем такое взаимное влечение поганить топорной работой, не понятно.

Reply


ttv22 November 20 2009, 03:42:36 UTC
Патамушта впаринг
А не продажи

Reply

shubin November 20 2009, 05:43:12 UTC
Ну да. За это и не любят.

Reply


ilios_gatos November 20 2009, 09:11:13 UTC
Да, я до сих пор продажников рассматриваю больше как впаривателей %) Кошмарный опыт работы в агентстве, когда свои же продажники бесили по самое не могу, когда они пытались кому-то что-то все-таки впарить, а не продать.

Было бы интересно услышать о том, как вести продажи правильно.

Reply

shubin November 20 2009, 11:18:18 UTC
Я обязательно напишу в ближайшие дни такой пост. Как правильно вести продажи, по моему мнению.

Reply


mari_nik November 20 2009, 10:05:10 UTC
Я тоже буду ждать поста.

Reply

shubin November 20 2009, 11:18:44 UTC
Напишу обязательно. Теперь уже отступать некуда :)

Reply


Leave a comment

Up