Leave a comment

Comments 309

lexei_a June 8 2015, 10:09:00 UTC
Справедливо. Как говорил один умный человек, в реальном конфу великим мастером признали бы того, кто приехал бы на танке.

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:11:51 UTC
да, это главный принцип победы

Reply

gonchar June 8 2015, 16:00:01 UTC
Справедливо что?
Автор поста даёт такое определение БИ. Оно отличается от общепринятого. Но ощепринятое не подразумевает тех свойств, о которых говорит автор поста, оно лишь с ними пересекается.

Спор об определениях бессмысленен.

Reply

shri_boomer June 8 2015, 20:18:35 UTC
это да

Reply


unlimmobile June 8 2015, 10:11:28 UTC
подпишусь под каждым словом - все зрелищные поединки - это по сути узаконенное издевательство, где правила служат исключительно тому, чтобы сделать схватку как можно более долгой и изматывающей.
Настоящий поединок - это один удар, он же и последний )))

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:15:26 UTC
ага, как школа одного удара мечом, в одной из многочисленных ответвлений иайдо.Смысл которой заключался в том, что нанести противнику удар, когда он ничего не подозревает)

Reply

unlimmobile June 8 2015, 10:26:40 UTC
да, это также как и концепция правда и сила - дарю идею следующего дзен-коанского поста: "сила и правда" - концепция проста: правда и сила всегда рядом, но именно правда приползает туда, где сила, а не наоборот - там где нет силы, правды нет, потому как мёртвые не могут нести правду )))

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:29:19 UTC
я об этом уже думал.Но не считаешь ли ты, что сама правда дает силу?Или во всяком случае многократно ее увеличивает?

Reply


Абсолютно согласен! eireqybr June 8 2015, 10:13:01 UTC
Только в "подразумевается убийство противника" я бы добавил "или лишение его способности продолжать бой".
Нет смысла бойцу, в отличие от спортсмена, годами отрабатывать омоваши гири или лоу-кик. Как шутит спецура, чтобы сойтись в рукопашной, спец должен последовательно пролюбить автомат, пистолет, нож, саперную лопатку и каску.
Что не отменяет, конечно, специальную подготовку по выкалывнию глаз или отрыванию яиц наименее затратным и быстрым способом. Ну и причем тут спорт?

Reply

Re: Абсолютно согласен! shri_boomer June 8 2015, 10:15:47 UTC
совершенно верно

Reply

Re: Абсолютно согласен! ext_1563043 June 8 2015, 16:22:55 UTC
Да, так же и в морпехе в своё время (начало 70-х)нас обучали "боевому самбо". Правда, инструктор при этом гнусно и ехидно ухмылялся, и говорил, что учит нас реальной, без правил, уличной драке с тем самым, пресловутым, откусыванием уха, вбитием костей носа в мозг и отрыванием яиц

Reply


butchara June 8 2015, 10:16:54 UTC
1. "Кирпич не даёт сдачи" (с)

2. Тут пару недель назад чемпиона мира по карате просто застрелили.

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:19:11 UTC
дык о чем и речь

Reply

butchara June 8 2015, 10:21:33 UTC
Дык, я и не спорю. В поддержку написал. Никакое кунг-фу-карате-самбо не поможет в уличной драке после просьбы дать закурить. Исключение составляет айкидо, да и то это надо быть очень хорошим специалистом, а не чайником после 10 занятий в школьном спортзале.
))

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:25:34 UTC
когда у меня спрашивают закурить, я держу дистанцию и прибавляю газу)

Reply


btclub June 8 2015, 10:31:48 UTC
Выделены три вида.Но обязательно нужно добавить четвёртый-киношный.Согласитесь,это отдельная песня.С точки зрения пропаганды,прежде всего.

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:36:57 UTC
ну, киношный и книжный шагают рука об руку,да)

Reply

btclub June 8 2015, 10:47:30 UTC
И именно они определяют общественное сознание,формируют имидж предмета.

Reply

shri_boomer June 8 2015, 10:55:37 UTC
да, поэтому насмотревшись фильмов некоторые дураки влезают в драку с двумя тремя противниками)

Reply


Leave a comment

Up