ЧТО УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О 21 СТОЛЕТИИ?

Oct 23, 2009 12:57



Скоро планета станет праздновать 2011 год. И хотя 10 лет века - не так много, уже можно делать кое-какие выводы. О том, чем является 21-й век.

Век религий


Read more... )

Филиппины, Индия, Анархизм, маоизм, социальные протесты, Китай, Восстание

Leave a comment

Comments 10

haspar_arnery October 23 2009, 12:32:51 UTC
Не согласуется манховщина с конфуцианской культурной традицйией ;-)) С Филиппинами это конечно вопрос, но там ведь еще и какое-то исламское подполье есть

Reply

shraibman October 23 2009, 17:29:58 UTC
Индия, Филлипины, Турция - это не конфуцианские страны.

Reply


mend0za October 23 2009, 16:12:50 UTC
Мощные анархические движения возникли (если мне не изменяет склероз) - только в весьма пёстрых сообществах, мультинационального и мультикультурного состава. Таких как Левобережная Украина, плавильный тигель народов США, Западная Сибирь и т.п. К сожалению не владею вопросом по Испании.

Тогда как маоисткие в частности и большевисткие в целом идеи хорошо овладевают достаточно однородными социальными группами. И в наксалитах и в Сендеро Луминосо и в FARC обращают на себя внимание то, что их социальная база (крестьяне) достаточно однородна, не атомизирована и противопоставляет себя как общность внешним неблагоприятным условиям.

Reply

shraibman October 23 2009, 17:32:26 UTC
НЕе думаю, что их социальная база совершенно не атомизирована. В современной Индии многие крестьяне уходят на зараьботки в города и возвращаются потом домой. Там они приобретают опыт атомиз0ированнйо городскйо жизни. К слову атомизация как раз не способстувует созданию анархистских движений,основанных на коллективизме.
И не думаю, что наксалитское двидение в Индии этнически однородно. Напротив,оно вкелючает св себя представителей разных народов и каст.

Reply

mend0za October 23 2009, 20:50:33 UTC
Отходные заработки думаю не столь важны в нашем вопросе, пока их (крестьян) образ жизни и уклад остаётся прежним ( ... )

Reply


Leave a comment

Up