Недавно нашёл-таки причину скрежета при торможении: первоначальное ощущение меня не обмануло, действительно, одна из тормозных колодок сточилась до металла. Купил в экзисте набор колодок (положено менять все четыре разом), предварительно напряг менеджера, чтоб он нашёл по VIN-коду, какой же именно суппорт стоит на моей машине, хотя достаточно было
(
Read more... )
Comments 8
А у меня лампочка загорается когда пора замены начинает маячить впереди :-р
Reply
Я последний раз был у механика в самом начале отпуска, поставил задачу
проверить, нет ли чего, требующего немедленного вмешателства, чтоб хотя
б на время отпуска быть спокойным. Тогда поменяли шаровые опоры и тяги
стабилизатора, а вот колодки, раз они не скрипели и я не жаловался,
похоже не посмотрели: так-то для этого надо колёса снимать, но их всё
равно снимали - могли б и глянуть заодно, при снятом колесе грубая
оценка износа колодок требует нескольких секунд.
На моей вместо лампочки счётчик.
Reply
Reply
выкинуть один болт, ослабить второй, повернуть суппорт, выдернуть зажимы
и колодки, вернуть поршень на место (если это не сделано ранее),
поставить зажимы и колодки, закрутить болт (вместо выброшенного),
занянуть второй, поставить колесо, несколько раз нажать педаль тормоза -
вот и всё. Просто с непривычки долго возился - поршень никак не хотел на
место уходить и препятствовал возврату суппорта, цепляясь за колодку.
На моём только спереди дисковые тормоза, сзади - барабанные.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Спросил менеджера, какие нормальные, поглядел, что подходит, соотнёс оба списка и взял корейские Sangsin SP 1241 за 673 рубля. Хотя были какие-то и за 400 с копейками.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment