На Челябинск.ру -
дебаты по поводу уничтожения троллейбусного движения между градоначальником гр. Давыдовым и председателем объединенного отделения профсоюза МУП «ЧелябГЭТ» Натальей Вараксиной. Якобы любящий троллейбусы гр. Давыдов, хоть и многократно повторял мантру «Эмоциям тут не место, надо смотреть цифры», чисел привёл немного: ежегодный
(
Read more... )
Comments 32
2. если вместе с гортрансом загнобить еще и маршрутки, то настанет полный трындец.
3. 8:40-9:00?! нет уж: пусть смоделирует реальную ситуацию! пусть ему куда-нибудь засунут ГЛОНАСС, в 22:00 отвезут на конечную, скажем, Ленинского р-она, и пусть доберется оттуда домой без авто. и для большего реализма пусть с ним ни единого охранника не будет за километр.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. сколько стоит содержание - ремонт двигателей, салонов, топливо, контактная сеть, электричество?
3. срок службы машин?
4. экологическая состовляющая каждого вида транспорта? (нам мало выхлопных газов? надо догнать москву?)
имхо, автобусу надо научиться курить...
Reply
Reply
Reply
Reply
2.Из просмотренного сюжета отчетливо видно, что реально экономически обоснованной программы «развития» нет-это плохо
3.Сильно улыбнуло, что в данный момент наконец то пришло понимание «маршрутной сети» - то есть базовый элемент всей проводимой нано-модернизации был осознан только сейчас
4.Очень бы хотелось ознакомиться с ключевыми экономическими показателями работы общественного транспорта в формате: было-стало-будет года скажем с 2010)
Reply
Reply
а большинству тех кто сейчас в правительстве и администрации на местах работает я бы двор убирать не поручил бы, я с этими людьми 5 лет проработал
Reply
Умный учится на чужих ошибках.
А дурак - не учится ни на каких.
Reply
Leave a comment