На Челябинск.ру -
дебаты по поводу уничтожения троллейбусного движения между градоначальником гр. Давыдовым и председателем объединенного отделения профсоюза МУП «ЧелябГЭТ» Натальей Вараксиной. Якобы любящий троллейбусы гр. Давыдов, хоть и многократно повторял мантру «Эмоциям тут не место, надо смотреть цифры», чисел привёл немного: ежегодный
(
Read more... )
2. если вместе с гортрансом загнобить еще и маршрутки, то настанет полный трындец.
3. 8:40-9:00?! нет уж: пусть смоделирует реальную ситуацию! пусть ему куда-нибудь засунут ГЛОНАСС, в 22:00 отвезут на конечную, скажем, Ленинского р-она, и пусть доберется оттуда домой без авто. и для большего реализма пусть с ним ни единого охранника не будет за километр.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ВИЗУАЛЬНОГО! в принципе, пока не изобрели ГЛОНАСС и пока не развалили работу контроля, расписание тоже неплохо соблюдалось.
Reply
Так можно о многом говорить, что пока не развалили то то и то то, работало то то и то то. По мне главное, что эффективность внедрения и самое главное - целесообразность наблюдается.
Reply
целесообразность = сообразность цели. если стоит задача контролировать гортранс на маршруте, то совершенно не обязательно тратить деньги на ГЛОНАСС - достаточно диспетчеров на конечных, как это делали, наверное, еще во времена изобретения городского транспорта.
Reply
Так диспетчера тоже не бесплатные, з.п., скажем от 10 до 20 тыс. рублей в месяц, при таком подходе ГЛОНАСС отбивается за год-два.
Reply
диспетчера на конечных, насколько я в курсе, никуда не деваются - что с ГЛОНАССом, что без.
и вы не поверите: систему, отмечающую время, изобрели даже до изобретения электричества!
Reply
Leave a comment