Идеальную отработку с точки зрения пиара наблюдаем мы сейчас с пожаром в Шереметьево. На задний план задвигаются все технические проблемы: от компетентности пилотов до состояния самолета и работы наземных служб. Вместо этого в фокусе внимания - пассажиры с сумками
(
Read more... )
Comments 359
Конструкции самолетов не выдерживают никакой критики с точки зрения их безопасности: нет аварийных сбросов топливных баков перед аварийной посадкой, нет дополнительных боковых дверей, салоны самолетов набиты легко воспламеняющимися материалами, кресла не складываются и приходится далеко идти по узкому проходу.....
Reply
Reply
В современных самолетах аварийно сбросить топливные баки можно только вместе с крыльями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, вот Вы, именно Вы здесь и сейчас можете повлиять на производителя самолётов? А на наземные службы или росавиацию с властями? Ой сомневаюсь. Но Вы можете оказавшись в такой ситуации НЕ лезть за своим багажом. Это может сделать каждый. Поэтому таки важно обсуждать поведение пассажиров наряду с поиском причины аварии. Быть может в следующий раз перспектива быть названным "мудаком" на весь инет хоть кого-то остановит от попыток спасти свой скарб ценой жизни ближенго.
И вообще странно, что это замечание вызвало такую бурную реакцию. Я в Берлине уже больше 20 лет. Здесь не заботиться о своём багаже в такой ситуации - общее место. Об этом коротко упоминается в памятках или в обсуждениях или в передачах о крушениях самолётов и всё. Или уже и не упоминается, так как само собой разумеется. В России об этом похоже заговорили впервые. Иначе не могу себе обьяснить такую бурную реакцию, что аж руки чужие померещились.
Reply
Reply
Reply
и тупые журналисты
несколько человек с рукзаками не могли заметно задержать эвакуацию,
там была куча гораздо более серьезных причин для задержки
- дым, высокая температура, паника
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Тогда отношение будет _ всеобщее ликование и всенародная поддержка.
Reply
(The comment has been removed)
так что его безопасность на совести сертификаторов ( причем кажется международных),
поскольку удар молнии вещь непредсказуемая, защита от нее достаточно условная,
адекватным людям это должно быть понятно
что там произошло после молнии пока неизвестно,
может вообще все системы отказали,
судя по видео непосредственной причиной катастрофы стал удар об землю при посадке,
т.е или молния все поломала, или пилот не справился в сложной ситуации
а на счет сумок - полный бред конечно, если у пассажира на коленях рюкзак, ему что
его выкидывать что-ли? И куда его кидать в проход под ноги?
Reply
Reply
Reply
Интересно, сколько бы успело выйти, если бы упоротый читатель инструкций полз по проходу на карачках.
Reply
Leave a comment