Пожар самолета в выгодном фокусе

May 06, 2019 08:18

Идеальную отработку с точки зрения пиара наблюдаем мы сейчас с пожаром в Шереметьево. На задний план задвигаются все технические проблемы: от компетентности пилотов до состояния самолета и работы наземных служб. Вместо этого в фокусе внимания - пассажиры с сумками ( Read more... )

Leave a comment

Comments 359

fgtjkewsg May 6 2019, 07:23:56 UTC
Странное дело, что этим самолетам разрешен полет, хотя ударов молнией они не держат.
Конструкции самолетов не выдерживают никакой критики с точки зрения их безопасности: нет аварийных сбросов топливных баков перед аварийной посадкой, нет дополнительных боковых дверей, салоны самолетов набиты легко воспламеняющимися материалами, кресла не складываются и приходится далеко идти по узкому проходу.....

Reply

kowalli123 May 6 2019, 07:47:30 UTC
двери в конце салона, где был пожар.

Reply

zdrager May 6 2019, 07:54:18 UTC
>нет аварийных сбросов топливных баков

В современных самолетах аварийно сбросить топливные баки можно только вместе с крыльями.

Reply

boorrdenis May 6 2019, 08:00:46 UTC
Про топливные баки вообще угар. Вы, уважаемый, хотя бы представляете где эти баки у самолетов?

Reply


ext_2550689 May 6 2019, 07:35:04 UTC
Суперджеты это самолеты для самоубийц. По безопасности вообще на дне. И ведь специалисты давно об этом говорили.

Reply

ext_4156754 May 6 2019, 08:22:24 UTC
Какие специалисты от этом говорили? Большинство специалистов как раз таки говорили, что в Суперджете применены многие технические решения повышающие безопасность.

Reply

mister_ozzy May 6 2019, 09:11:06 UTC
а ему не важно. у него цель серануть и набросить говна не вентилятор

Reply

ext_2550689 May 6 2019, 12:35:10 UTC
Я говорю об авиационных специалистах а не телевизионных.

Reply


nika_moj_nik May 6 2019, 07:37:37 UTC
И тут чью-то руку разглядели. Надо же.
Скажите, вот Вы, именно Вы здесь и сейчас можете повлиять на производителя самолётов? А на наземные службы или росавиацию с властями? Ой сомневаюсь. Но Вы можете оказавшись в такой ситуации НЕ лезть за своим багажом. Это может сделать каждый. Поэтому таки важно обсуждать поведение пассажиров наряду с поиском причины аварии. Быть может в следующий раз перспектива быть названным "мудаком" на весь инет хоть кого-то остановит от попыток спасти свой скарб ценой жизни ближенго.
И вообще странно, что это замечание вызвало такую бурную реакцию. Я в Берлине уже больше 20 лет. Здесь не заботиться о своём багаже в такой ситуации - общее место. Об этом коротко упоминается в памятках или в обсуждениях или в передачах о крушениях самолётов и всё. Или уже и не упоминается, так как само собой разумеется. В России об этом похоже заговорили впервые. Иначе не могу себе обьяснить такую бурную реакцию, что аж руки чужие померещились.

Reply

maxim_2010 May 6 2019, 07:52:34 UTC
багаж в багажном отделении

Reply

mister_ozzy May 6 2019, 09:15:50 UTC
речь идет о ручной клади в полках у потолка

Reply

maxim_2010 May 6 2019, 11:14:17 UTC
пока версию про ручную кладь вбросили наши друзья из украины,
и тупые журналисты

несколько человек с рукзаками не могли заметно задержать эвакуацию,
там была куча гораздо более серьезных причин для задержки
- дым, высокая температура, паника

Reply


fbreezef May 6 2019, 07:46:08 UTC
Результатам расследования тоже никто не верит.

Reply

(The comment has been removed)

19vovan60 May 6 2019, 13:07:04 UTC
А лучше _ расстреливать на месте.
Тогда отношение будет _ всеобщее ликование и всенародная поддержка.

Reply

(The comment has been removed)


maxim_2010 May 6 2019, 07:49:40 UTC
самолет прошел все сертификации,
так что его безопасность на совести сертификаторов ( причем кажется международных),

поскольку удар молнии вещь непредсказуемая, защита от нее достаточно условная,
адекватным людям это должно быть понятно

что там произошло после молнии пока неизвестно,
может вообще все системы отказали,
судя по видео непосредственной причиной катастрофы стал удар об землю при посадке,
т.е или молния все поломала, или пилот не справился в сложной ситуации

а на счет сумок - полный бред конечно, если у пассажира на коленях рюкзак, ему что
его выкидывать что-ли? И куда его кидать в проход под ноги?

Reply

ext_1878418 May 6 2019, 08:13:41 UTC
Рюкзак или сумка у любого пассажира обязана во время полета находиться либо под передним креслом, либо в закрытом верхнем контейнере для ручной клади. И никогда - на руках!!! В момент эвакуации это все должно быть оставлено. В памятке для пассажиров об этом всегда пишут и рисуют. И, по-моему, это очевидно... Но наши люди всегда отличаются презрением ко всякого рода инструкциям и особо трепетным отношением к собственным шмотками.

Reply

d_mytrees May 6 2019, 08:44:17 UTC
В том то и дело. Еще помню из памятки самолетной, что при пожаре надо на коленях двигать к выходу.

Reply

flicker581 May 6 2019, 22:04:12 UTC
И бить земные поклоны, оборотясь к востоку.
Интересно, сколько бы успело выйти, если бы упоротый читатель инструкций полз по проходу на карачках.

Reply


Leave a comment

Up