Идеальную отработку с точки зрения пиара наблюдаем мы сейчас с пожаром в Шереметьево. На задний план задвигаются все технические проблемы: от компетентности пилотов до состояния самолета и работы наземных служб. Вместо этого в фокусе внимания - пассажиры с сумками
(
Read more... )
Скажите, вот Вы, именно Вы здесь и сейчас можете повлиять на производителя самолётов? А на наземные службы или росавиацию с властями? Ой сомневаюсь. Но Вы можете оказавшись в такой ситуации НЕ лезть за своим багажом. Это может сделать каждый. Поэтому таки важно обсуждать поведение пассажиров наряду с поиском причины аварии. Быть может в следующий раз перспектива быть названным "мудаком" на весь инет хоть кого-то остановит от попыток спасти свой скарб ценой жизни ближенго.
И вообще странно, что это замечание вызвало такую бурную реакцию. Я в Берлине уже больше 20 лет. Здесь не заботиться о своём багаже в такой ситуации - общее место. Об этом коротко упоминается в памятках или в обсуждениях или в передачах о крушениях самолётов и всё. Или уже и не упоминается, так как само собой разумеется. В России об этом похоже заговорили впервые. Иначе не могу себе обьяснить такую бурную реакцию, что аж руки чужие померещились.
Reply
Reply
Reply
и тупые журналисты
несколько человек с рукзаками не могли заметно задержать эвакуацию,
там была куча гораздо более серьезных причин для задержки
- дым, высокая температура, паника
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И этот самолет далеко не самый худший, по большинству параметрам лучше многих.
Reply
2. Он ужасный, и об этом писали и говорили давно. И сейчас масса материалов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Всем следует просто отказаться от полетов на этих боингах-737. Не хотят отказываться от них, потому что они опасны? Значит, надо вынудить их отказаться, потому что убыточны."
Правильно!!! плюсую без колебаний
Reply
А еще лучше не набрасывайте. Если самолетом руководил некомпетентный КВС (не смог посадить в ручном режиме), то самолет тут ни причем. И потом посмотрите на это так (статистически): редки катастрофы, где хоть кто-то выживает. А тут выжила половина пассажиров. И это произошло в самолете Сухой Супер Джет 100. Вы не можете знать (и я не могу), но случись похожее с боингом, он мог вообще рухнуть как камень
Reply
Leave a comment