Пожар самолета в выгодном фокусе

May 06, 2019 08:18

Идеальную отработку с точки зрения пиара наблюдаем мы сейчас с пожаром в Шереметьево. На задний план задвигаются все технические проблемы: от компетентности пилотов до состояния самолета и работы наземных служб. Вместо этого в фокусе внимания - пассажиры с сумками ( Read more... )

Leave a comment

nika_moj_nik May 6 2019, 07:37:37 UTC
И тут чью-то руку разглядели. Надо же.
Скажите, вот Вы, именно Вы здесь и сейчас можете повлиять на производителя самолётов? А на наземные службы или росавиацию с властями? Ой сомневаюсь. Но Вы можете оказавшись в такой ситуации НЕ лезть за своим багажом. Это может сделать каждый. Поэтому таки важно обсуждать поведение пассажиров наряду с поиском причины аварии. Быть может в следующий раз перспектива быть названным "мудаком" на весь инет хоть кого-то остановит от попыток спасти свой скарб ценой жизни ближенго.
И вообще странно, что это замечание вызвало такую бурную реакцию. Я в Берлине уже больше 20 лет. Здесь не заботиться о своём багаже в такой ситуации - общее место. Об этом коротко упоминается в памятках или в обсуждениях или в передачах о крушениях самолётов и всё. Или уже и не упоминается, так как само собой разумеется. В России об этом похоже заговорили впервые. Иначе не могу себе обьяснить такую бурную реакцию, что аж руки чужие померещились.

Reply

maxim_2010 May 6 2019, 07:52:34 UTC
багаж в багажном отделении

Reply

mister_ozzy May 6 2019, 09:15:50 UTC
речь идет о ручной клади в полках у потолка

Reply

maxim_2010 May 6 2019, 11:14:17 UTC
пока версию про ручную кладь вбросили наши друзья из украины,
и тупые журналисты

несколько человек с рукзаками не могли заметно задержать эвакуацию,
там была куча гораздо более серьезных причин для задержки
- дым, высокая температура, паника

Reply

jack88merkin May 6 2019, 11:59:30 UTC
Когда каждая секунда на счету, несерьезная задержка может означать плюс один труп.

Reply

lashevchenko May 6 2019, 08:03:50 UTC
Можем. Всем следует просто отказаться от полетов на этих суперджетах. Не хотят отказываться от них, потому что они опасны? Значит, надо вынудить их отказаться, потому что убыточны.

Reply

nika_moj_nik May 6 2019, 08:12:03 UTC
Блин. Правило не спасать багаж работает не только при полётах Суперджетом. Оно для любых аварий, будь то самолёт, поезд, автобус или машина.

Reply

lashevchenko May 6 2019, 18:08:36 UTC
При чем тут вообще багаж?

Reply

ext_4156754 May 6 2019, 08:20:30 UTC
Не пишите ерунды! Что вы при полете имеете возможность выбора борта на котором полетите?

И этот самолет далеко не самый худший, по большинству параметрам лучше многих.

Reply

lashevchenko May 6 2019, 18:09:49 UTC
1. Так известно же, что за самолет выполняет конкретный рейс.
2. Он ужасный, и об этом писали и говорили давно. И сейчас масса материалов.

Reply

serg150 May 6 2019, 08:32:39 UTC
от 737 макс тоже отказаться?Спорим, что не откажутся!

Reply

d_mytrees May 6 2019, 08:42:47 UTC
И от 787 тоже. Там батареи бортовые литевые. Тоже опасны

Reply

serg150 May 6 2019, 09:39:21 UTC
Да хрен кто откажется.

Reply

dp_3lo May 6 2019, 08:54:56 UTC
Это вы же немного раньше написали, точно ?

"Всем следует просто отказаться от полетов на этих боингах-737. Не хотят отказываться от них, потому что они опасны? Значит, надо вынудить их отказаться, потому что убыточны."

Правильно!!! плюсую без колебаний

Reply

mister_ozzy May 6 2019, 09:20:50 UTC
тогда уж откажитесь также от полетов на боинг 737 мах https://www.bbc.co.uk/news/business-48174797
А еще лучше не набрасывайте. Если самолетом руководил некомпетентный КВС (не смог посадить в ручном режиме), то самолет тут ни причем. И потом посмотрите на это так (статистически): редки катастрофы, где хоть кто-то выживает. А тут выжила половина пассажиров. И это произошло в самолете Сухой Супер Джет 100. Вы не можете знать (и я не могу), но случись похожее с боингом, он мог вообще рухнуть как камень

Reply


Leave a comment

Up