Как работать с блогерами. Мастер-класс для пиарщиков. Апдейт.

Aug 09, 2013 12:05

Тяжёлая блогерская жизнь вынуждает меня публиковать продолжение поучительного поста написанного много времени назад о работе пиарщиков с блогерами. Проза жизни, подкидывала и продолжает подкидывать ситуации, по которым бы хотелось высказаться. В голове куча различных ситуаций и мыслей и сейчас я попробую их привести к некоему знаменателю, описать ( Read more... )

блогеры, пиар, фото, мастер-класс, пресс-туры, ЖЖ

Leave a comment

Comments 104

twilightday August 9 2013, 08:12:15 UTC
Хахахах) Мне предложения по первому варианту поступали)))

Reply

shok_darvina August 9 2013, 08:21:14 UTC
Весьма распространённый вариант!=)

Reply

aurioniki August 9 2013, 11:14:40 UTC
А меня слегка достали такими предложениями. С первых слов о них все ясно.

Reply

stanislav17 August 9 2013, 11:35:40 UTC
Такие предложения довольно часто поступают и надоедают они порядком.

Reply


alelikand August 9 2013, 08:23:46 UTC
Тебе, пожалуй, скоро книгу надо будет писать. Только так же живенько и легко)

Reply

shok_darvina August 9 2013, 08:30:41 UTC
Я слишком непоседлив, чтобы над книжкой корпеть.=)

Reply

stanislav17 August 9 2013, 11:37:47 UTC
Книжка это конечно же неплохо, только хлопотное и затратное это дело:)

Reply


jozhik August 9 2013, 08:32:01 UTC
1.Те, кого я вообще не знаю. Видимо, это были, какие-то "топовые" блогеры новой волны, которые сделали себе карьеру на репостах за жетоны.
2.И те, кого я знаю, как злостных копипастеров, которых уважающие себя жижисты уже лет сто, как не читают.
------------

На месте пиар-компании или рекламодателя я бы действительно повнимательнее изучил репутацию блогера: а не напрасно ли будут выброшены деньги? Тут столько отстойных топодрочеров, которые вообще никому неинтересны, сделавшие СК на френдинге ботов.

Reply

shok_darvina August 9 2013, 10:50:15 UTC
В большинстве своем пиарщики это люди, которые от блогов в некоторой степени отдаленные, они каким-то Макаром выходят на того или иного блогера то ли потому, что он уже писал что-то подобное, то ли увидели его на первой странице, то ли им посоветовали, и делают заказ. А о том, что этого топодрочера уже все ЖЖ матюками кроет они и не догадываются. Я как-то на одном ресурсе для пиарщиков читаю гордую запись, что они заказали недорого рекламу у одного "известного" блогера. Я долго ржал, потому-что он действительно известен, но своеобразно: любая попытка этого блогера выйти за пределы своего ЖЖ и написать хоть камент где-то еще, вызывают реакцию типа "пшел нах залупон". И вот ему они и заказали свою рекламу.:)
Им же невдомек, что надо хотя бы уточнить репутацию того или иного блогера прежде чем с ним сотрудничать.

Reply


nati_flame August 9 2013, 08:35:37 UTC
Как хорошо и точно все написано! Миша, мои аплодисменты!!!!

Reply

shok_darvina August 9 2013, 09:46:01 UTC
Спасибо, Наташ, старался.:)

Reply


ingaret August 9 2013, 08:46:15 UTC
В маленькой и бедной Беларуси блогерам не платят ни за участие в блог-турах, ни за отчёты о, скажем, открытии нового кафе. Не принято )

Reply

(The comment has been removed)

anshukov January 12 2014, 06:14:56 UTC
shok_darvina August 9 2013, 10:39:48 UTC
Потому-что вы так себя поставили: открывается кафешка, вас зовут освещать обещая корзиночки с кремом и вы бежите. А вот если бы никто не пришел, то они бы почесали в затылке и им пришла бы мысль, что они делают что-то не то.:)

Reply


Leave a comment

Up