В Москве прошло Rally Masters Show. Как видно из названия это шоу, но и здесь, разумеется, присутствовал изрядный дух соперничества. Съехались участники из разных стран на абсолютно различных машинах. Этот пост посвящён тому интересному, что происходило в паддоке команд, а следующий уже будет посвящён самой гонке.
Самый удобный способ для передвижения по моторхоумам команд.
Финны приехали на Порше.
"Копеечка".
Это по трассе машины ездят сами, а по паддоку их приходится возить.
У литовской машины классный номер. Хорошо звучит.
"Москвичок".
Эстонская команда приехала на "Газончиках". Понятно, что эти машинки тут же завоевали любовь всех присутствовавших и люди от них уже не отходили.
Лянча.
Я их фотографирую, а они снимают меня на видео, как я их фотографирую.:) Не каждый день "Ижок" увидишь.
Обратите внимание на красные стрелки на бамперах этих "Фольксвагенах" - такие стрелки есть на всех авто участвующих в гонке. Они указывают на петлю за которую можно вытащить повреждённую машину с трассы, чтобы в условиях гонки обслуживающий персонал и судьи могли это сделать максимально быстро, предотвратив аварийную ситуацию.
Сзади такая стрелка есть тоже. Но тут привлекла внимание раскраска багажника.
Девушек красивых было много. Я задался вопросом, в каких теплицах таких выращивают, почему я их вижу только на разных мероприятиях, типа гонок и показов мод и абсолютно не встречаю в жизни (хотя две таких недавно в метро ехали видел).
"Фольксвагены" здесь участвовали в отдельной номинации Volkswagen POLO CUP. Вообще о правилах меня не спрашивайте - я так понял там и судьи-то путаются. Есть три вида машин: от слегка доработанных серийных машин до таких машин, где от серийной только форма корпуса - всё остальное самостоятельно сделанное, и вот в разных классах машины соревнуются между собой.
Мужичок, наверное, всю жизнь по Эстонии хлеб развозил, а потом стал гонщиком ГАЗ-51.
Обнял за талию.
Один пилот водитель, а второй штурман. Но управлять автомобилем на высоком уровне они должны уметь оба и могут менять друг друга. Хотя часто бывает так, что выбирают уже себе постоянное амплуа в зависимости от способностей.
Прогрев шин перед стартом.
Вот такой была подготовка к старту Московского Ралли. В следующем посту покажу саму гонку.