- Это зависит от того как кораблестроители, строители и ремонтники проектировали, строили и обслуживали корабль. Например (прочитал на морском форуме) корабли красят, не удаляя старую краску, и это приводит к тому что со временем образуется толстый слой пожароопасной краски. - А кораблестроители могут лепить рядом опасные и уязвимые помещения, плодить сквозные коридоры с водонепроницаемыми дверями (которые от времени и неухоженности перестают закрываться), во время ремонтов делать вырезы в водонепроницаемых переборках для размещения нового оборудования которое иначе не влезает итд итп. - Я также читал что у немцев на "послецусимских" кораблях не было дверей в водонепроницаемых переборках - то есть чтобы попасть в соседний отсек, надо было подняться по лестнице, поверху пройти и спуститься в соседний отсек. (также сейчас потратил 15 минут посмотреть как менялось со временем число иллюминаторов на немецких и американских линкорах. На российских кораблях иллюминаторы пропали уже только во времена РФ).
представители заказчика _обычно_ не знают что им нужно. (то есть, технически квалифицированный заказчик который может написать техзадание это редкость)
Экипаж не знаю на что (я имел дела с техзаданиями а не с экипажем. То есть я подозреваю что экипаж должен эксплуатировать и ломать изделия. Хорошо если есть обратная связь и изготовитель узнаёт что какие-то изделия работают некорректно или ломаются).
On 14 July 2016, the ex-USS Thach took over 12 hours to sink after being used in a live-fire, SINKEX during naval exercise RIMPAC 2016. During the exercise, the ship was directly or indirectly hit with the following ordnance: a Harpoon missile from a South Korean submarine, another Harpoon missile from the Australian frigate HMAS Ballarat, a Hellfire missile from an Australian MH-60R helicopter, another Harpoon missile and a Maverick missile from US maritime patrol aircraft, another Harpoon missile from the cruiser USS Princeton, additional Hellfire missiles from a US Navy MH-60S helicopter, a 900 kg (2,000 lb) Mark 84 bomb from a US Navy F/A-18 Hornet, a GBU-12 Paveway laser-guided 225 kg (500 lb) bomb from a US Air Force B-52 bomber, and a Mark 48 torpedo from an unnamed US Navy submarine
Всяко бывает. Помню видео, как на учениях канадцы топили списаный фрегат. Планировались артобстрел, авиаудар и потом торпеда с пл. После нескольких попаданий из 76мм пушки он затонул так быстро, что самолёты и лодка просто не успели выйти в атаку.
Английский лайнер "Британник" (53000 тонн водоизмещение) в 1916 году подорвался на одной мине (вероятно типа UC-120 и у этой мины вероятно был заряд взрывчатки в 120 килограммов) и от одной этой мины затопило -шесть- водонепроницаемых отсеков (хотя в теории могло затопить один или максимум два) и лайнер затонул за 55 минут.
- В 1941-м турбоэлектроход "И. Сталин" (голландской постройки 7500 тонн водоизмещение) во время эвакуации Ханко, подорвался на трёх минах, получил попадание 305-мм снаряда, пережил внутренний взрыв боеприпасов, потерял нос и корму но не утонул и не перевернулся и через 2 дня дрейфа сел на мель.
- сдерживаясь, чтобы не вспылить, я ответил: - Здесь настраиваются волноводные распределители для антенн. Трудности в том, что вот ребята уже двое суток не выходят из цеха, выбились из сил без сна, а настроить изделия во всем частотном литере не удается. Сейчас пробуем каждый литер разбить на два настроечных полулитера. А перспективы такие: если в воскресенье не закончим, придется ребятам заночевать здесь и на понедельник, и вообще - сколько потребуется. - Каково ваше мнение, господа? - спросил Панфилов у немцев. У господ после воскресного обеда с коньячком было отличное настроение. Они почти не слушали ни вопросов Панфилова, ни мои ответы, но на обращенный к ним вопрос на русско-немецком ответил герр Айценбергер, обращаясь прямо ко мне: - Вместо одного литра два пол-литра - дас ист зер гут, герр доктор оберст-лейтенант! --
Comments 17
Например (прочитал на морском форуме) корабли красят, не удаляя старую краску, и это приводит к тому что со временем образуется толстый слой пожароопасной краски.
- А кораблестроители могут лепить рядом опасные и уязвимые помещения, плодить сквозные коридоры с водонепроницаемыми дверями (которые от времени и неухоженности перестают закрываться), во время ремонтов делать вырезы в водонепроницаемых переборках для размещения нового оборудования которое иначе не влезает итд итп.
- Я также читал что у немцев на "послецусимских" кораблях не было дверей в водонепроницаемых переборках - то есть чтобы попасть в соседний отсек, надо было подняться по лестнице, поверху пройти и спуститься в соседний отсек. (также сейчас потратил 15 минут посмотреть как менялось со временем число иллюминаторов на немецких и американских линкорах. На российских кораблях иллюминаторы пропали уже только во времена РФ).
Reply
Reply
Экипаж не знаю на что (я имел дела с техзаданиями а не с экипажем. То есть я подозреваю что экипаж должен эксплуатировать и ломать изделия. Хорошо если есть обратная связь и изготовитель узнаёт что какие-то изделия работают некорректно или ломаются).
Reply
Последний интересующийся был отставлен. Надо адмиралов вместо берегового бункера на флагманские корабли прописать - может поможет флот сохранить.
Reply
Reply
Reply
- В 1941-м турбоэлектроход "И. Сталин" (голландской постройки 7500 тонн водоизмещение) во время эвакуации Ханко, подорвался на трёх минах, получил попадание 305-мм снаряда, пережил внутренний взрыв боеприпасов, потерял нос и корму но не утонул и не перевернулся и через 2 дня дрейфа сел на мель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Замечание а сторону: данные разведки по западным источникам тоже секретны, остаются открытые источники (дезинформация).
Reply
-
сдерживаясь, чтобы не вспылить, я ответил:
- Здесь настраиваются волноводные распределители для антенн. Трудности в том, что вот ребята уже двое суток не выходят из цеха, выбились из сил без сна, а настроить изделия во всем частотном литере не удается. Сейчас пробуем каждый литер разбить на два настроечных полулитера. А перспективы такие: если в воскресенье не закончим, придется ребятам заночевать здесь и на понедельник, и вообще - сколько потребуется.
- Каково ваше мнение, господа? - спросил Панфилов у немцев.
У господ после воскресного обеда с коньячком было отличное настроение. Они почти не слушали ни вопросов Панфилова, ни мои ответы, но на обращенный к ним вопрос на русско-немецком ответил герр Айценбергер, обращаясь прямо ко мне:
- Вместо одного литра два пол-литра - дас ист зер гут, герр доктор оберст-лейтенант!
--
Reply
Leave a comment