- Это зависит от того как кораблестроители, строители и ремонтники проектировали, строили и обслуживали корабль. Например (прочитал на морском форуме) корабли красят, не удаляя старую краску, и это приводит к тому что со временем образуется толстый слой пожароопасной краски. - А кораблестроители могут лепить рядом опасные и уязвимые помещения, плодить сквозные коридоры с водонепроницаемыми дверями (которые от времени и неухоженности перестают закрываться), во время ремонтов делать вырезы в водонепроницаемых переборках для размещения нового оборудования которое иначе не влезает итд итп. - Я также читал что у немцев на "послецусимских" кораблях не было дверей в водонепроницаемых переборках - то есть чтобы попасть в соседний отсек, надо было подняться по лестнице, поверху пройти и спуститься в соседний отсек. (также сейчас потратил 15 минут посмотреть как менялось со временем число иллюминаторов на немецких и американских линкорах. На российских кораблях иллюминаторы пропали уже только во времена РФ).
представители заказчика _обычно_ не знают что им нужно. (то есть, технически квалифицированный заказчик который может написать техзадание это редкость)
Экипаж не знаю на что (я имел дела с техзаданиями а не с экипажем. То есть я подозреваю что экипаж должен эксплуатировать и ломать изделия. Хорошо если есть обратная связь и изготовитель узнаёт что какие-то изделия работают некорректно или ломаются).
Например (прочитал на морском форуме) корабли красят, не удаляя старую краску, и это приводит к тому что со временем образуется толстый слой пожароопасной краски.
- А кораблестроители могут лепить рядом опасные и уязвимые помещения, плодить сквозные коридоры с водонепроницаемыми дверями (которые от времени и неухоженности перестают закрываться), во время ремонтов делать вырезы в водонепроницаемых переборках для размещения нового оборудования которое иначе не влезает итд итп.
- Я также читал что у немцев на "послецусимских" кораблях не было дверей в водонепроницаемых переборках - то есть чтобы попасть в соседний отсек, надо было подняться по лестнице, поверху пройти и спуститься в соседний отсек. (также сейчас потратил 15 минут посмотреть как менялось со временем число иллюминаторов на немецких и американских линкорах. На российских кораблях иллюминаторы пропали уже только во времена РФ).
Reply
Reply
Экипаж не знаю на что (я имел дела с техзаданиями а не с экипажем. То есть я подозреваю что экипаж должен эксплуатировать и ломать изделия. Хорошо если есть обратная связь и изготовитель узнаёт что какие-то изделия работают некорректно или ломаются).
Reply
Последний интересующийся был отставлен. Надо адмиралов вместо берегового бункера на флагманские корабли прописать - может поможет флот сохранить.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment