Leave a comment

Comments 6

ext_2267349 January 20 2018, 16:00:44 UTC
КПД действительно выше, чем у винта?

Reply

shoehanger January 20 2018, 21:12:29 UTC
сомневаюсь, но тогда и сейчас на колесе можно достичь меньшей осадки

однако пишут, что в 50-е сумрачный тевтонский гений смог добиться в теории большего КПД

https://groups.google.com/forum/#!topic/rec.boats.building/dDDXh0xjX1Y%5B1-25%5D

Вообще в середине XIX века англичане в лоб сравнили два парахода, один с колесом, а второй с винтом, после чего поставили убедительную точку на первых. У винтов есть недостатки, но я не нашёл сведений о новых колесных пароходах в США, только в антикварных целях.

Клюква какая-то

https://en.wikipedia.org/wiki/Paddle_steamer

Reply

ext_2267349 January 22 2018, 06:25:13 UTC
Спасибо.

Про осадку догадался. Вроде как с дноуглубительными работами всё плохо, так что возможно именно тут собака порылась.

Reply

shoehanger January 22 2018, 12:22:39 UTC
Землечерпалки вероятно более оправданы экономически.

Точно не сказать, мало данных.

Reply


skymit January 22 2018, 16:11:28 UTC
В Швейцарии по озеру Леман ходит колесный теплоход. И местные рассказывают доверчивым туристам, что это последний колесный теплоход в мире )))

Reply

shoehanger January 22 2018, 20:29:49 UTC
а в это время за железным занавесом ... ) Уже решено, что судно назовут «Петр Великий». Вместо крейсера.

Reply


Leave a comment

Up