Переход на колеса

Jan 20, 2018 10:25




колесный паром совсем недавно бороздил Окские просторы




Заместитель министра транспорта России Виктор Олерский в Нижнем Новгороде осмотрел колесный теплоход проекта ПКС-40 "Сура". Срок окупаемости теплохода составляет 10 лет, в то время, как средняя окупаемость пассажирского теплохода 20 лет. Это стало возможным благодаря высокому уровню автоматизации, и совмещению профессий (капитан-механик и т. д.). Осадка теплохода составит всего 75 сантиметров. Это позволит теплоходу работать на мелководных боковых реках.




"Кроме того, могу сказать, что колесный теплоход это очень неплохо, в первую очередь за счет того, что его КПД выше. В США колесные теплоходы используются до сих пор и даже строятся новые", - сказал Олерский.




В соответствии с «Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года» утвержденной распоряжением правительства РФ от 22 ноября 2008 г., планируется создание до 2015 года 5 пассажирских судов нового проекта «Золотое кольцо» пассажировместимостью 200 человек и водоизмещением 900 т. в отличие от судна «Сура», которое имеет водоизмещение - 130 тонн и пассажировместимость - 40 человек.

Данное туристическое судно по конструктивному решению соответствует требованиям эксплуатации на кольцевой линии Москва - Н.Новгород по рекам Оке, Волге, Москве-реке с проходом под столичными мостами. Благодаря новым инженерным решениям судно сможет эффективно работать в бассейнах с ограниченными глубинами и извилистым фарватером. Судно «Золотое кольцо» обеспечивает высокий комфорт при перевозке туристов по маршруту, который существовал до 1984 года и пользовался большой популярностью у туристов.


«Есть стратегическая задача по увеличению доли выпуска гражданской продукции заводами ОСК, причем не за счет снижения военных заказов. Но с учетом санкций, которые наложены на ОСК, непонятно, с кем вести переговоры о загрузке верфей в России и за рубежом».

Собеседник “Ъ” также напомнил о недавнем отказе Альфа-банка от сотрудничества с оборонными предприятиями (банк работал с верфями ОСК, в том числе с финской Arctech Helsinki Shipyard). «Сегодня судостроительный контракт обеспечивается исполнителем до 80% от всего объема финансирования»

Как полагают собеседники “Ъ” в отрасли, должность вице-президента по гражданскому судостроению будет вакантна до мартовских президентских выборов. «Новый человек будет не из судостроения, это соответствует политике Алексея Рахманова»

golos_dobra, суд-о-строение, судостроительство, ОСК, тренды

Previous post Next post
Up