Leave a comment

Comments 3

anonymous August 7 2017, 16:03:55 UTC
colossal high-speed rail network

Вроде, этот китайский хай-спид сильно эстакадный.
И что там с грузоподъемностью у этого хай-спида ?
Вообще, если пресловутому Маску удастся (надо бы прикидочки посчитать), это, конечно будет изрядный номер.
Сколько у него планируется стоимость инфраструктуры на километр ?
Там же за счет скорости должны быть малые веса одиночной повозки с людьми.
А вот тем, кто понастроил себе хай-спида будет обидно.

Reply


anonymous August 7 2017, 16:08:15 UTC
воздушный штаб для этой армады, ещё только предстоит отксерить

Если они не ориентируются на высокозащищенные над (или под) земные

практикой несения ракетных боевых дежурств у пирсов

Укрытия ?
Мы и Штаты под договорами, но Китай, кажется, не подписывал такое.

Reply

shoehanger August 7 2017, 18:44:44 UTC
В штабе 40-й дивизии подводных лодок кадровик взял у меня документы и предложил идти на пирс, где стояла моя подводная лодка. И только подойдя к пирсу, я буквально остолбенел: передо мной стояла дизельная «Эска», такая же, как те, на которых я проходил стажировку, только прошедшая, так сказать, модернизацию.

Ей на палубу за ограждением рубки привесили два контейнера под крылатые ракеты, после чего она и стала «новой ракетной»!!! (Как я потом узнал, единственное, что там еще было «новым» по сравнению с обычной «эской», так это то, что в момент погружения «С-44» из-за этих самых контейнеров с ракетами, приобретала отрицательную остойчивость. То-есть, если задержаться с погружением, не пройти быстро из надводного в подводное положение, она могла просто перевернуться).

Reply


Leave a comment

Up