Games: Психо(пато)логия компьютерной игры (окончание).

Dec 02, 2014 20:36


Они тоже бьются - сердца героев
Джеймс Джойс

Психи ненормальные (или Что говорит психология об увлечении играми).  Сложное разнообразие мотиваций все-таки предполагает под собой основу. В целом игровые предпочтения всех геймеров можно разделить на две линии - это либо ставка на повторение, либо ставка на историю. Это деление означает выраженный ( Read more... )

я, антропология, критика, анализ повседневности, games, философия, сознание, психоанализ, геймер, игры

Leave a comment

Comments 26

nighternet December 7 2014, 04:19:49 UTC
Я из-за этого ушел из гейм дизайна. Однообразие чудовищное, образование - ноль. Еще поколение, и мы спокойно можем проводить reverse turing test ь человек будет отвечать как машина. Вот полюбуйтесь, это tool, на котором многое делается http://www.zbrushcentral.com/zbc-top-row-gallery.php. 90% это либо сисястые бабы с большим количеством холодного оружия, либо монстры. А ведь софт нереально мощный.

Или тут http://www.ballisticpublishing.com/. С точки зрения чисто художественного таланта это лучшие из лучших. Не считать же художниками всех этих гавкающих и писающих в банку с христом авангардистов. Но, боже, какое ондообразие! Другая техника (а компьютерная графика требует скорей технических знаний) привела других людей. Это рисующие технари. При том, ребята они хорошие, любопытные. Я как-то принес на работу альбом Пиранези, так они на него как на порнуху облизывались.

Reply

shmandercheizer December 7 2014, 09:00:25 UTC
Без сомнения есть такая проблема. Дизайнеры в массе своей не только малоэрудированы в стилях, но часто и просто прямо признаются в том, что некоторые умения им не даны (не умеют работать с цветами, формой, композицией). Там не то, что Пиранези, там любой нуар становится откровением.
Когда появляются первые наброски к играм хотя бы вроде The order 1886, гейм-дизайнеры делают круглые глаза и говорят "А что так можно было?".

Индустрия все-таки деньги ценит выше эстетики. И в этом смысле я не возлагаю особых надежд на приход в бизнес опытных геймеров (как известно именно хиппи 60-х в 70-80е пришли в менеджмент, создали и поддержали весь нынешний корпоративный писец).

Решений тут много можно придумать, но неизвестно кто их будет реализовывать.
Художественное образование ригидно (что не всегда плохо) и навык пользования новым софтом и инструментами пока некому преподавать. Тем более что гейм-дизайнера по-хорошему нужно всячески оберегать от рекламного дизайна. А это значит его нужно кормить. Кто это сделает?

Reply

den_dark October 22 2015, 13:30:19 UTC
"90% это либо сисястые бабы с большим количеством холодного оружия, либо монстры. "

И первой строкой вывалилась одна из Ведьм из Witcher 3...

Reply


allsoftclub October 24 2015, 10:10:27 UTC
Интеграция в игры технологий виртуальной реальности даст психологам новые тонны материала. Большие перспективы открываются с точки зрения "сноса башни" у игроков.

Reply


Leave a comment

Up