This game has no name

Feb 01, 2014 21:41

    Сегодня я начну рассуждение в стиле grammar nazi. Я и правда несколько нетерпим к речевым ошибкам, как, пожалуй, всякий, кто стал говорить чуть более правильно благодаря долгой работе над собой (и как следствие, все еще делающий досадные ошибки), а не получил все автоматом в детстве от интеллигентного окружения ( Read more... )

спорт, новое, скука, анализ повседневности, воображение, субъект, сетевая психология, Хейзинга, игры, самореализация

Leave a comment

Comments 6

ask_robert February 1 2014, 15:27:35 UTC
Однако, какой интересный поворот...

Reply


wongla February 1 2014, 18:57:30 UTC
Хотелось бы конечно увидеть новые сложные формы вовлечения в культуру посредством гейминга. Ещё при своей жизни. Раз речь идёт о развитии, дорогу идущему даст не гейминг, а социальные сети, ж. журналы, сообщества, форумы, прочие черновики самоидентификации. Именно здесь потенциал, который уже раскрылся для очень многих.
В конце концов, пока ещё я не видел и нанограмма личного развития и усложнения в гейминге. Игры родились мёртвыми и, - без перспектив. Повода увидеть в них средство к сложному в будущем не дают. (Я только о комп. играх)
А статья классная, спасибо.

Reply

shmandercheizer February 1 2014, 21:02:56 UTC
Развитие? Хм... при желании, конечно, можно его и компьютерным играм нарисовать. Но я все же полагаю их перспектива в другом - в уходе от себя, не превращающемся в унылый аналог онанизма. В идеале это должно быть восстановление в культуре ритма труда и отдыха на новом рефлексивном уровне. Игры здесь станут скорее материалом, а не средством - для усложнения своего отношения.
Другими словами сегодня и соц.сети, и игры - чаще всего род наркоты, на которую люди переходят, чтобы соскочить с отходняков от реалий. Сложное же отношение будет скорее похоже на лечение души впечатлениями, которые будет проще организовать себе в виртуале.
В этом плане я не спешу разделить игры и соц.сети - и то, и другое прежде всего интересно не как продолжение прежнего (общения, настольных или активных игр), а как новое - например скачок в объемах и интенсивности обрабатываемой информации, даже простым обывателем. Это уже дает эффекты, а этой истории всего 10-20 лет.

Reply


mamontovec February 2 2014, 03:25:20 UTC
Гниёт язык, гниёт… Первое время люди, которые много сидели в чатах, своей орфографией вводили меня в ступор. Потом я понял, что это вариант нормы, обусловленный условиями раннего интернета.

«Секас» - из речи Равшана и Джамшута.

Иногда я думаю: как хорошо, что я не азартен, что компьютерные игры мне скучны. Этим я «много сберег в душе своей» - тем, что не играл. Так же примерно воспринимаю кино. Кино - это кот в мешке, полтора часа не пойми чего. Я не готов вот так отдать полтора часа жизни, которые я не могу сегментировать по своему (в кинотеатре, например). Ладно, если ты пришел на киноклуб и там тебе покажут Бергмана - ты хотя бы знаешь по опыту, что будешь иметь дело с искусством. А обычный поход в кинотеатр вызывает чувство разочарования и потери времени. Я вот не готов терять свое «я», я от себя не устал. Для меня игра и просмотр фильма - это РАБОТА, а не отдохновение, расслабление, отдушина.

Reply


mamontovec February 2 2014, 03:29:31 UTC
В исторической перспективе компьютерные игры - благо. Купил за 1000 р. DVD - и 40-60 часов ты "не здесь". Это вот очень и очень экономичный вариант "хлеба и зрелищ". Обеспечить массу населения дешевыми и сравнительно безопасными развлечениями - к этому люди шли сотни лет.

Reply

shmandercheizer February 2 2014, 06:57:44 UTC
Все верно. Теперь в общем-то этот инструмент осталось заточить под конкретные нужды и довести до ума.
Тут уж все зависит от субъекта интересов.
Где-то это вопросы потребления и времяпрепровождения, т.е. как получить больше 1000 р. (он-лайн дрочерство, косплей и т.п.).
Где-то это вопрос утилизации невостребованных обществом и одновременно сохранения (не превращение в овощ) полезных субъектов.
Где-то, думаю, даже род массовых экспериментов и направленной селекции.

Reply


Leave a comment

Up