Отрывок из статьи Лёхи Андреева
Принцип молотка. КАК НАС ДУРЯТ «ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ»: ПАМЯТИ МАРВИНА МИНСКИМногие считают, что «показывать пальцем» неприлично; они умудряются внушить это суеверие даже маленьким детям. А родителям в некоторых современных пособиях даже советуют отворачиваться от ребенка, когда он на что-нибудь показывает, - и
(
Read more... )
Comments 2
"Оказывается, сенсорные системы ребенка - зрительная, слуховая, моторная, осязательная, обонятельная, вестибулярная и так далее - обучают и корректируют друг друга безо всяких правильных слов. И именно такой параллелизм позволяет им реагировать гораздо «умнее», чем абстрактные правила" - если заменить всего несколько слов, то думаю, что читаться будет точнее...
Известно, что сенсорные системы ребенка (1-я сигнальная) - зрительная, слуховая, моторная, осязательная, обонятельная, вестибулярная и так далее - обучают и корректируют друг друга (? - индивидуальный опыт, переводя в знания) безо всяких правильных слов из 2-й сигнальной системы. И именно такой параллелизм (? последовательность информирования)) позволяет им (младшим школьникам) реагировать гораздо «умнее», чем на абстрактные (вербальные) правила.
Как-то так, если позволите...
:)
Reply
Спасибо!
Мне тоже кажется, что так читаться будет точнее.
Редко встречается желание понять и добавить понимания.
Обычно ограничиваются кавалерийской атакой типа - бредятина очевидная.
Хотя нет, на этот текст есть более содержательный комментарий В огороде - бузина...;-))
Reply
Leave a comment