Оказывается, сенсорные системы ребенка обучают и корректируют друг друга безо всяких правильных слов

Jun 02, 2019 21:43

Отрывок из статьи Лёхи Андреева Принцип молотка. КАК НАС ДУРЯТ «ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ»: ПАМЯТИ МАРВИНА МИНСКИМногие считают, что «показывать пальцем» неприлично; они умудряются внушить это суеверие даже маленьким детям. А родителям в некоторых современных пособиях даже советуют отворачиваться от ребенка, когда он на что-нибудь показывает, - и ( Read more... )

автор - Андреев-Шелли, ВТВ, сенсорные системы, раннее развитие, дети, обучение

Leave a comment

Comments 2

nikipavl June 5 2019, 07:14:07 UTC
Академик Иван Петрович Павлов получил мировое признание (+ Нобелевскую премию) лишь за опытное подтверждение преимущества 1-й сигнальной системы над 2-й.
"Оказывается, сенсорные системы ребенка - зрительная, слуховая, моторная, осязательная, обонятельная, вестибулярная и так далее - обучают и корректируют друг друга безо всяких правильных слов. И именно такой параллелизм позволяет им реагировать гораздо «умнее», чем абстрактные правила" - если заменить всего несколько слов, то думаю, что читаться будет точнее...
Известно, что сенсорные системы ребенка (1-я сигнальная) - зрительная, слуховая, моторная, осязательная, обонятельная, вестибулярная и так далее - обучают и корректируют друг друга (? - индивидуальный опыт, переводя в знания) безо всяких правильных слов из 2-й сигнальной системы. И именно такой параллелизм (? последовательность информирования)) позволяет им (младшим школьникам) реагировать гораздо «умнее», чем на абстрактные (вербальные) правила.
Как-то так, если позволите...
:)

Reply

vchernik June 5 2019, 07:57:53 UTC

Спасибо!
Мне тоже кажется, что так читаться будет точнее.

Редко встречается желание понять и добавить понимания.
Обычно ограничиваются кавалерийской атакой типа - бредятина очевидная.

Хотя нет, на этот текст есть более содержательный комментарий В огороде - бузина...;-))

Reply


Leave a comment

Up