В детстве взрослые по какому-то странному поводу вопрошают у малышни,
КЕМ ХОЧЕШЬ СТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ?..
Ясно, что взрослым пофиг ответ, эти *взрослые* вопросы от того, что им кажется, что нужно заполнить тишину и задавать малышне какие-то вопросы, демонстрируя внимание и показывая свою взрослость = превосходство. Ложное внимание, вместо
(
Read more... )
Comments 29
Я весь такой нарядный пришел с праздничного 1 сентября.
Заценивший что такое "школа", "урок", "учитель", "класс"
прихожу домой, кидаю портфель и говорю: "больше в школу не пойду!"
удивленные взрослые: "почему???"
- Я там УЖЕ БЫЛ
-----
прошло 10 лет..
в конце десятого класса я стабильно приходил ко второму уроку.
К первому я не высыпался.
А потом уж "для порядка" появлялся.
Причем искренно удивлялся, почему другие так не делают
Reply
Меня никто из родителей никогда не сопровождал в школу, кроме 1го сентября...
Страшно было очень... какие-то взрослые разбегаются по классам, а я стою на том 2м этаже и боюсь заплакать, даже не помню,- кто меня тогда обнаружил возле класса и завёл на урок... но стресс получила колоссальный. И да... опаздывать утром самое оно. Это совиное и никуда это не делось, сколько ни верти. Родился после полудня...= всю жизнь будет активация на времени рождения! Перестроить можно, но это не на долго.
Reply
вообще, во многом школа - страшная фигня.
например история.. с какого-то перепугу наш историк решил, что раз идёт бардак Perestroyka, то самое важное - это вернуться к первоистокам.
И... заместо чего-то там мы конспектировали.. ленинские работы. То ли 58 штук надо было для зачёта, то ли 68... понятное дело такое насилие над мозгом у меня вызывало бурный протест.
и мои оценки по истории сводились к 2,3,2,3,2,3,2,3...
зато потом вышел указ, что оценка на экзамене идёт в аттестат и у мну там стоит "5".
ну и аллергия на разного плана "апрельские тезисы" была лет дцать.
Reply
Reply
А вот с худ.школой - сыну стало очень лениво ходить, второй год учится, не хватает времени на другие увлечения - кубик рубика, настольные игры типа монополии.
Reply
Наши обормоты три года ваньку валяли, а потом как понеслись таланты прорываться! Такие шедевры понарисовывали и налепили, что не верилось многим, что их дети такие работы сами вытянули... и мудрые учителя знают это. Учат и ждут. А после гордятся, когда их дети идут реализовывать художку в архитектуру или дизайн какой-то.
Reply
Reply
Наш учитель давал задание каждому рисовать эскизы, наброски, всё подряд, что вздумалось... а потом ему показывать.
5-10 в день, не в тетрадках, на руках и на стенах, а на маленьких бумажках. Заготовить 1500 листочков обычных размером с блокнотик (чтоб на ладони помещалось), хоть из черновиков, но без клеточек и др. разметки и ... потом он подсказывал- где что не так у лошадей,котов, медведей... и прочих моделей. У нас где-то сохранена часть шедевров.
Reply
- ну, как тебе рассказать... Вот через несколько лет придумают иное толкование слова "архат", подгрузят его особенными смыслами. А сейчас даже и не рассказать, кем я буду.
Так что... космонавтом. На том и успокойтесь
Reply
Reply
при хорошем заряде Шакти - на многое готов :-)
-----
Пожалуй, уточню.
На расстоянии - это конечно здорово :-)
однако вот все равно это не то, чтобы " на грани жизни и смерти"
(ну так, просто рассуждаю, если чё)
Reply
Reply
Reply
И тогда я понял, что лучше в школу не попадать и придумал ход конем. Попросил маму записать меня в хоровой кружок, надеясь тем самым школу избежать. Мол, я ж уже хожу в одну школу, куда еще-то?..
Потом-то, когда все выяснилось, забил на пение, конечно...
Reply
Reply
Leave a comment