Есть повод

Feb 25, 2010 13:21

 Да, конкурентоспособность белорусской промпродукции даже на российском рынке стала сомнительной, мягко говоря.
Уже несколько дней гостелевидение полощет борисовский завод "Металлист", доведенный "крепкими хозяйственниками" и "госуправленцами" до краха.
Как будто других примеров нет, как будто таких заводов не треть как минимум, а 1-2.

Тем не менее, ( Read more... )

пропаганда, трамвай, модернизация, Белоруссия, инновации, коммунальное хозяйство, троллейбус

Leave a comment

Comments 8

shimoff February 25 2010, 12:43:23 UTC
Кстати, куда-то пропали эти немецкие "крокодилы". Я почти каждый день езжу на трамваях, и в последнее время все что-то сплошной "Белкоммунмаш", да немногочисленные чехословацкие "Татры" (тоже, кстати, хорошие машины - просторные, и ход у них мягкий).

Reply

shiptenko February 25 2010, 17:13:15 UTC
Может, "Шкоды"?

Reply

shimoff February 25 2010, 21:19:48 UTC
"Татра" - название модели. А завод их шкодовский, конечно, делал.

Reply


webzuper February 25 2010, 14:22:18 UTC
Дутый троллейбус у нас по городу ездит. Я его периодически на сурганова наблюдаю.
Дизайн украден тут: http://gta.uaforums.net/uploaded-images/gta/2_phileas_0220cropped_1.jpg

Reply

shiptenko February 25 2010, 17:12:37 UTC
Да не может быть!
Мой отец ездит на работу через Сурганова ежедневно - не видел.
Хотя...

На счет дизайна - вопрос спорный.
Сейчас большинство производителей работает с такими дизайнерскими решениями.
А может и стырили у кого... Азиаты все у всех крадут, да и англосаксы не без этого. Что это меняет?
Обычно у нас как получается: украдут идею или даже технологию, а сделать толком не могут, на выходе похабщина какая-то выходит из прекрасной задумки.
А здесь - получилось.
И это радует.

Reply

webzuper February 25 2010, 21:46:04 UTC
Я думаю, что это прекрасный выставочный вариант на стандартном шасси обычного троллейбуса.
Что-то мне кажется, что такой в серию не пойдет.

Reply

shiptenko February 26 2010, 22:00:26 UTC
Американцы на одной и той же "тележке" по 30 моделей автомобилей разных марок клепали.
Вопрос не в шасси.
Вопрос в заказах, платежеспособном спросе.
В нынешнее время, когда и без того жесткая конкуренция обострилась, можно иметь супер-пупер-инновационную разработку и "вылететь в трубу".
Поэтому белкоммунмашевцы сделали все, что от них зависело. И сделали неплохо, имхо.

Reply


Leave a comment

Up