Проект был изначально провальным. Даже по чисто инженерным причинам.
Двигатель/трансмиссия не доведена даже до мелкой серии, полностью новый кузов, подвеска и салон. Да в мире только два-три концерна могут потянуть такое.
А никто и не обещал лёгкого пути. Всё можно было решить, если бы Прохоров проявил такую же настойчивость, как в стремлении покуршавелить. На самом деле уже времена другие, но большинство производителей не желают уходить от отработанных схем извлечения профита, внедряя те же новые типы кузовов. По двигателям - периодически почти все ведущие компании презентуют гибриды и чистые электрокары, демонстрируя свою готовность "ежели что". Проблема была не в двигателе, а в желании воплотить эту мечту, имхо. Хорошая, кстати, была мечта, светлая. Намного светлее, чем «Нью-Джерси Нетс».
Comments 2
Двигатель/трансмиссия не доведена даже до мелкой серии, полностью новый кузов, подвеска и салон. Да в мире только два-три концерна могут потянуть такое.
Reply
Всё можно было решить, если бы Прохоров проявил такую же настойчивость, как в стремлении покуршавелить.
На самом деле уже времена другие, но большинство производителей не желают уходить от отработанных схем извлечения профита, внедряя те же новые типы кузовов. По двигателям - периодически почти все ведущие компании презентуют гибриды и чистые электрокары, демонстрируя свою готовность "ежели что".
Проблема была не в двигателе, а в желании воплотить эту мечту, имхо.
Хорошая, кстати, была мечта, светлая. Намного светлее, чем «Нью-Джерси Нетс».
Reply
Leave a comment