Пытаясь понять, чему посвящена вторая серия 4 сезона, я искала ответы на вопросы: куда делся Гамбург, на который обращал внимание Андерсон, почему эта серия нам понравилась больше всего, и заодно, почему в этой серии у Бенедикта белый грим
(
Read more... )
Comments 250
Не, в 33.
Reply
В первом году было избиение младенцев, которым было примерно два года.
Reply
Reply
Но логично предположить, что нужно было использовать библейские данные, а это таки 33 года.
Reply
Сначала отречение Петра, только потом распятие и воскресение.
Reply
Reply
Правда, что там за хрень с Мэри, так и не объяснили. Христианского прощения она не должна была получить, по идее - она же не раскаялась и не искупила.
Но это они, видимо, отложили на 4 сезон - идея Моффата, как я понимаю, в том, что "женщина сосуд греха" и спастись может только через бескорыстную любовь мужчины, настолько великую и безмерную, что он прощает ей любые гадости, подлости и злодейства. Поражённая таким благородством и любовью, душа её пробуждается к свету, что-то в этом роде.
Да, я понимаю, как это звучит, но посмотрите на все три "сильных женских персонажа" - как под копирку, несмотря на разное оформление.
Reply
Там, где она плохая (Обет), там религия другая. Принципиально другая позиция по добру и злу. Ну еще и символизма навели.
Reply
Зато Шерлок - святой. Вот реально. Что бы он там ни плёл Джону, что люди не бывают героями. Он святой, и без единого греха с самого начала и таким же кристалльно чистым остаётся до самого конца. Тоже задумаешься, и становится весело)))) Сериал называется Шерлок. Житиё же святого человека! Х))))
Хорошую ведь сделали - можно играться без конца с этим сериалом *_____*
Reply
Reply
Reply
Reply
Андерсена случайно не Ганс Христиан звать?
Reply
Reply
Reply
неужели постмодерн требует вот так обращаться с вещами?
Reply
Leave a comment