Операция "Лазарь", фан-клуб "Пустой катафалк" и вагон-бомба

Dec 07, 2016 22:51

Этот пост был написан 14 февраля 2016 года в ответ на просьбу объяснить, а что, собственно, на мой взгляд, происходит в 3-м сезоне ( Read more... )

Шерлок: Пустой катафалк, Шерлок: Рейхенбахское падение, clueing for looks

Leave a comment

Comments 33

shamrockrovers December 7 2016, 20:02:44 UTC
Туннель - классическая ассоциация с клинической смертью.
Однако, как много чести Андерсону) Именно о нем помнит Шерлок, помимо Джона, на операционном столе...

Reply


samar65 December 7 2016, 23:27:43 UTC
Здесь совсем опускаются моменты с участием Морана, словно их не было. Но они были! Зачем? Зачем в чертогах Шерлока во время операции показывать Морана в гостинице, его арест? Для меня - это нестыковка (для авторов, похоже, тоже, поэтому его и опускают, как несуществующего персонажа. Но Моран был. Зачем, вот вопрос)

Reply

uvazhaemiy December 8 2016, 06:26:37 UTC
Ещё были моменты с Мэри и Джоном дома вдали от Шерлока пока он в притоне. И встреча Мэри с Биллом на улице недалеко от "пустого дома". В общем достаточно за 3 серии было событий, где участия Шерлока как такового не было.

Reply

moire_rebma December 9 2016, 16:25:41 UTC
Было много таких ситуаций. В костер Джон тоже без ведома Шерлока попал - это как пример.
И это ни на что не влияет.

Reply

moire_rebma December 9 2016, 16:21:40 UTC
Персонаж не произносит ни слова...
Моран - причина взрыва парламента. Просто причина. "Специалисты" его арестовали - устранили причину.
При переносе на четвертый слой: врачи нашли причину сбоя сердечной деятельности и устранили ее.
Кстати, причина этого сбоя действительно появилась при падении с крыши. Человек, со спины похожий на Морана, действительно подходит к лежащему на тротуаре Шерлоку. Только я не помню: это было в версии, которую рассказывал Андерсон, или в версии, которую рассказывал Шерлок. Но Морана у тела Шерлока глазастые фанаты все-таки отловили.

А за вопрос спасибо.

Reply


shamrockrovers December 8 2016, 08:50:10 UTC
Автор поста изо-всех сил пытается преодолеть технические проблемы и авторизоваться. Как только это получится, она ответит на все вопросы!

Reply


dra_ko6ka December 9 2016, 07:28:11 UTC
Всё это конечно интересно и всё-такое... Но лично я не понимаю одного. Почему версия нереальности (называть можно как угодно, факт - это в чьей-то голове) требует (а требует ли...?) таких обстоятельных доказательств..?
Ведь всю нереальность (происходит, но где?), нарочитость и странность третьего сезона мог не заметить только очень ленивый зритель или тот, кто смотрел в пол-глаза.
Насколько знаю я, спор на тему "в чьей голове мы оказались" (в списке претендентов даже Моффат) ведётся с первой же серии третьего сезона между огромным количеством посмотревших...

Reply

shamrockrovers December 9 2016, 07:39:10 UTC
Можно я попробую ответить, пока автор вне зоны доступа ( ... )

Reply

dra_ko6ka December 9 2016, 07:57:04 UTC
Да, по сути, не важно куда отнести все эти комменты, потому что меня во всём этом удивляет именно необходимость доказывать, и так обстоятельно, то что на данном этапе развития сериала, видится совершенно очевидным. (Почему на данном этапе - потому что с нашими мальчиками никогда нельзя отбрасывать очередную шутку из серии "ещё 10 сезонов нереальности, а в 22 сезоне выныривание в реальную викториану ( ... )

Reply

shamrockrovers December 9 2016, 08:03:55 UTC
Как Вы правильно говорите, популяция зрителей весьма неоднородна. От тех, кому это было очевидно, до тех, для кого это откровение Иоанна Богослова. И первые должны, как мне думается, помочь вторым разобраться. Для меня вот, к примеру, было очевидно, что пуля попала в область сердца. Как иначе, если я туда каждый день десятки раз стетоскоп прикладываю?
Но даже врачи решили, что пуля попала в печень. И что делать зрителю без аттестата за 9 класс?
Приходится доказывать "очевидные" и "не слишком очевидные" вещи.
Как я поняла, Вы все-таки имеете в виду, что Шерлок ударился головой, поэтому имеет посттравматическое поражение мозга, но при этом находясь в твердой реальности? Это не совсем то, что быть в коме со всеми вытекающими странностями сюжета и персонажей.

Reply


fefedush December 9 2016, 13:27:20 UTC
Вот и меня не покидает мысль, что Шерлок действительно прыгнул на свой страх и риск, и не было каких то тщательно спланированных операций, специальных людей, он надеялся только на себя, на свою живучесть ( кстати в 3 серии 3 сезона где то была эта фраза им обронена). И возможно поэтому нам так и не рассказали как он " провернул" свое падение и остался жив. А создатели просто поиграли с фандомом, выдав несколько , я так думаю наиболее обсуждаемых и популярных среди фанатов вариантов. Может правда откроется в 4 сезоне?

Reply

moire_rebma December 9 2016, 16:36:30 UTC
он надеялся только на себя, на свою живучесть ( кстати в 3 серии 3 сезона где то была эта фраза им обронена).
В конце "Катафалка" было. "Ты знаешь мои методы, Джон. Я известен своей неубиваемостью/неразрушаемостью".

А создатели просто поиграли с фандомом, выдав несколько , я так думаю наиболее обсуждаемых и популярных среди фанатов вариантов. Может правда откроется в 4 сезоне?
Не думаю, что создателям так уж хотелось именно поиграть. Легло на их замысел - они и сняли.
"Может быть, когда-нибудь, - если нам всем очень повезет, - с ним будет приятнее общаться".
Ну вот: всем повезло. Шерлок стал приятнее в общении. :))))
Правда, для этого ему пришлось немножко умереть и немножко перестать быть собой.

Reply

fefedush December 9 2016, 17:06:08 UTC
Точно, попутала )
"ему пришлось немножко умереть и немножко перестать быть собой -"
Любопытно...надо обмозговать

Reply


Leave a comment

Up