Вот у меня муторное впечатление от этого интервью - прямо как у Мартина после той сцены ) Чувствуется, что он снова пребывал в состоянии той самой тревоги и беспокойства накануне финала. Ну и не зря, конечно.
Ну что вы к сценарию привязались?:) сами же говорили, что об нас лечатся. Я тут в шутку посмотрела "карту судьбы" (это типа нумерологии) Моффата. И там такое:
Страх до определенной степени присущ каждому человеку. Это естественная часть нашей природы, иногда даже приносящая пользу тем, что не позволяет совершать поступки, которые причинят вред нам или другим людям. Однако, переходя за приемлемые границы, страх приводит к нежелательным последствиям, что и происходит с некоторыми Двойками Треф. Они принимают решения на основе страха - и чрезвычайно усложняют этим свою жизнь.
Способ преодолеть это негативное свойство для Двойки Треф состоит в том, чтобы взглянуть в лицо своим глубинным страхам. "Нам нечего бояться, кроме самого страха". - сказал Уинстон Черчилль. Эта мысль вполне приложима к ситуации Двойки Треф. Главное, что нужно сделать людям с этой Картой Рождения. - признаться себе в своем страхе, пролить свет на потайные уголки своего подсознания и повернуться лицом к обитающим там чудовищам. Если это удастся, Двойка Треф
( ... )
Получается что Мартин всегда играл человека, который психически нестабилен. "Но я не знаю, думается, Джон всегда ощущает себя на грани между остановиться, взорваться или врезать кому-нибудь или чему-нибудь (смеется)."
Потому что, как вы знаете, Шерлок всегда выбешивал Джона. Всегда. Ну вот прям всегда? Странно это как то Зачем тогда дружить/общаться с человеком, который тебя всегда выбешивает?
Я фигею, дорогая редакция: "И также, как он его любит, он хочет постоянно дать ему в морду, думаю, что это способ Джона спустить пар." Во как оказывается. Любовь-ненависть. Мальчик для битья. Вот это да
Когда Мартин говорит о флирте Джона с незнакомкой, его речь становится как то особенно невнятной. Заговаривается он что ли?
Было действительно тяжело. Тяжело, потому что эта разборка происходила на фоне болезненного расклада между Джоном и Мэри. Вот здесь мне кажется Мартин частично искренен, когда говорит о том, что сцену было играть очень тяжело. И тут же лукавит, ссылаясь на расклад между Мэри и Джоном. Он принёс глубокое удовлетворение,
( ... )
Аманда все время говорила, что ее любимая сцена - как она стреляла в Бенедикта. В той видео-игре Мартин сказал про "тупую обезьяну", и здесь обозначил отношение к сцене выстрела.
Сразу бросилось в глаза, как восторженно красноречив Мартин, говоря о съёмках первой встречи Джона с Майкрофтом, и как тяжело подбирает слова про всё остальное.
Comments 26
Ну и не зря, конечно.
Reply
Reply
Страх до определенной степени присущ каждому человеку. Это естественная часть нашей природы, иногда даже приносящая пользу тем, что не позволяет совершать поступки, которые причинят вред нам или другим людям. Однако, переходя за приемлемые границы, страх приводит к нежелательным последствиям, что и происходит с некоторыми Двойками Треф. Они принимают решения на основе страха - и чрезвычайно усложняют этим свою жизнь.
Способ преодолеть это негативное свойство для Двойки Треф состоит в том, чтобы взглянуть в лицо своим глубинным страхам. "Нам нечего бояться, кроме самого страха". - сказал Уинстон Черчилль. Эта мысль вполне приложима к ситуации Двойки Треф. Главное, что нужно сделать людям с этой Картой Рождения. - признаться себе в своем страхе, пролить свет на потайные уголки своего подсознания и повернуться лицом к обитающим там чудовищам. Если это удастся, Двойка Треф ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в смерти, как и в жизни, Мэри Ватсон смогла объединить этих неприспособленных к жизни людей.
Вот без нашей девочки мальчики бы совсем пропали, да.
Reply
"Но я не знаю, думается, Джон всегда ощущает себя на грани между остановиться, взорваться или врезать кому-нибудь или чему-нибудь (смеется)."
Потому что, как вы знаете, Шерлок всегда выбешивал Джона. Всегда.
Ну вот прям всегда? Странно это как то
Зачем тогда дружить/общаться с человеком, который тебя всегда выбешивает?
Я фигею, дорогая редакция: "И также, как он его любит, он хочет постоянно дать ему в морду, думаю, что это способ Джона спустить пар."
Во как оказывается. Любовь-ненависть. Мальчик для битья. Вот это да
Когда Мартин говорит о флирте Джона с незнакомкой, его речь становится как то особенно невнятной. Заговаривается он что ли?
Было действительно тяжело. Тяжело, потому что эта разборка происходила на фоне болезненного расклада между Джоном и Мэри.
Вот здесь мне кажется Мартин частично искренен, когда говорит о том, что сцену было играть очень тяжело. И тут же лукавит, ссылаясь на расклад между Мэри и Джоном.
Он принёс глубокое удовлетворение, ( ... )
Reply
Reply
Reply
В той видео-игре Мартин сказал про "тупую обезьяну", и здесь обозначил отношение к сцене выстрела.
Reply
Reply
Leave a comment