Так и есть, конечно. Но такие танцы не были слишком длинными и чередовались с медленными, или в одном танце могли быть медленные и быстрые фигуры, как в итальянских, например.
Вы крутые 😊 работа ног у партнера впечатляет - бодро они тогда скакали. Я-то повелась на танцы в "Елизавете", когда писала про вольту - там у них она в пару раз медленней была, по темпу паваны примерно. Спасибо большое за видео, хочу еще!
Спасибо :))) Я не помню, кто ставил танцы для "Елизаветы", возможно, там темп ограничивался возможностями исполнителей. Но нам сыграли весьма живо, обычно у нас народ танцует несколько медленнее, но все равно не как павану, а в обычном средне-живом гальярдном темпе. Нас на репетиции спросили - нормально ли, мы, помнится, переглянулись и сказали - а нормально, давайте. Я, честно сказать, пару моментов всё же не вышептала, их видно. Именно что физически не вытянула. Нужно ещё бегать для идеала :) Если будем весной делать бал по теме - набегаем ещё :)
Я заметила один момент, но не врубилась, это ваша ошибка или так задумано :) Я не знаю, кто ставил танцы в "Елизавете", но если там такие же достоверные танцы, как историчность сценария, то можно вообще про это не думать. Ограничения были, думаю, в темпе только из-за зрелищности - они там такое сексуальное напряжение Елизаветы и Дадли отыгрывали, что им надо было медленно (если я правильно помню, конечно). Гальярда еще быстрей, я правильно понимаю? Вообще, если у тебя еще есть ваших роликов по 16-му накидай, пожалуйста, я удовольствием посмотрю.
Нет, гальярда не быстрей, так же или тоже медленнее. У меня в контактовских аудиофайлах лежит папка с гальярдами, я к какому-то балу для импровизации собирала. Там есть разные. Я только не знаю, показываются людям чужие папки или нет. Если нет - накидаю. А какой момент заметен, кстати?
вольта, вольта! очень я ее люблю, но давно не танцевала и все забыла :) ваша такая слооожная! "ностальгически" на игре по 16 веку танцевала ее с Генрихом Наваррским, в процессе порвался пояс прямо под ноги матушке Екатерине, и вообще весь двор был в шоке :)))
Слушай, а насчет поворота дамы в вольте, изменилась концепция, что поворачивать надо одной рукой, при этом кавалеру вращаться на одной ноге, "подпихивая" другой даму под пятую точку? Или просто вы не стали так делать на концерте?
Мы всю жизнь делали и делаем по Мари-Клэр. Я так понимаю про подпихивать - это опционально, кого-то прикалывает - и они делают, кого-то не прикалывает - и не делают. Ещё от стилистики зависит, наверное - показать более или менее неформальное. А вот про поворачивать даму одной рукой - ну, слышала, что некоторые якобы так делают. Пока своими глазами не увижу - не поверю :)))) Все виденные мной вживе европейские исполнители делают так, как мы. Или с незначительными отличиями в личной манере танцоров.
Мне попадалось несколько видео, где так делают. И Ноэль нас так учила, и показывала это даже на крупных дамах (будучи в роли кавалера). Вот, например, с 50-й секунды. Мне очень нравится. :) Мы сами, правда, показательную вольту танцевали только раз, и прыгали тоже боком. Но кавалеры поворачивались на двух ногах, даму не подпихивали. https://www.youtube.com/watch?v=9nkJFk15EHU
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не помню, кто ставил танцы для "Елизаветы", возможно, там темп ограничивался возможностями исполнителей. Но нам сыграли весьма живо, обычно у нас народ танцует несколько медленнее, но все равно не как павану, а в обычном средне-живом гальярдном темпе. Нас на репетиции спросили - нормально ли, мы, помнится, переглянулись и сказали - а нормально, давайте. Я, честно сказать, пару моментов всё же не вышептала, их видно. Именно что физически не вытянула. Нужно ещё бегать для идеала :)
Если будем весной делать бал по теме - набегаем ещё :)
Reply
Я не знаю, кто ставил танцы в "Елизавете", но если там такие же достоверные танцы, как историчность сценария, то можно вообще про это не думать. Ограничения были, думаю, в темпе только из-за зрелищности - они там такое сексуальное напряжение Елизаветы и Дадли отыгрывали, что им надо было медленно (если я правильно помню, конечно).
Гальярда еще быстрей, я правильно понимаю?
Вообще, если у тебя еще есть ваших роликов по 16-му накидай, пожалуйста, я удовольствием посмотрю.
Reply
А какой момент заметен, кстати?
Reply
очень я ее люблю, но давно не танцевала и все забыла :)
ваша такая слооожная!
"ностальгически" на игре по 16 веку танцевала ее с Генрихом Наваррским, в процессе порвался пояс прямо под ноги матушке Екатерине, и вообще весь двор был в шоке :)))
Reply
Reply
вот где-то тут мы ее и танцуем...
http://www.ljplus.ru/img4/e/r/erenis/bal1.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Слушай, а насчет поворота дамы в вольте, изменилась концепция, что поворачивать надо одной рукой, при этом кавалеру вращаться на одной ноге, "подпихивая" другой даму под пятую точку? Или просто вы не стали так делать на концерте?
Reply
Я так понимаю про подпихивать - это опционально, кого-то прикалывает - и они делают, кого-то не прикалывает - и не делают. Ещё от стилистики зависит, наверное - показать более или менее неформальное.
А вот про поворачивать даму одной рукой - ну, слышала, что некоторые якобы так делают. Пока своими глазами не увижу - не поверю :))))
Все виденные мной вживе европейские исполнители делают так, как мы. Или с незначительными отличиями в личной манере танцоров.
Reply
Вот, например, с 50-й секунды. Мне очень нравится. :)
Мы сами, правда, показательную вольту танцевали только раз, и прыгали тоже боком. Но кавалеры поворачивались на двух ногах, даму не подпихивали.
https://www.youtube.com/watch?v=9nkJFk15EHU
Reply
Reply
Leave a comment