Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Общество, Религия, Философия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
1. Я не миколог. Но, очевидно, первые работы по этой науке не содержали в себе сегодняшнего уровня её развития. Что не делает их ошибочными. 2. Мыслить и ставить барьеры - не одно и то же. 3. Таки нет. НМ пробовал, ЕМНИП даже опубликовал одну, его работу но Игорь Ростиславович решительно отмежевался от либерды. 4-5. Так я тоже с этим согласен. Проблема ровно одна - как реализовать это на практике. Человек сам творит свою судьбу, но и отношения общества имеет значение. Век-Лизоблюд учит: падающего - подтолкни. А я борюсь за то, чтобы принцип отношения был другим: падающего - поддержи. Кстати, вчера вот попался изумительный пример падения: https://t.me/vpokoe/16795
Вот это - именно то, о чем пишет Орда: использование Юнга не по назначению.
1. Я не о состоянии микологии в момент её возникновения. Я о том, что даже первобытные люди (во времена, когда никакой микологии в помине не было) тоже иногда травились бледными поганками.
2. А не ставить барьеры?
4-5-... По поводу финала статьи Орды... Тут вопросы не только к Орде, но и к Достоевскому. Но Достоевский - всё равно гений. А Орда - нет.
А шведские картины напомнили мне сюжет детективного романа Джона Диксона Карра: одна девочка писала "страшные стишки" с упоминанием гильотин, убийств и т. д. По наущению немецкого эмигранта-психолога все считали эту девочку чудовищем, вырожденкой, дегенераткой, все её пытались вылечить, пока не пришёл мудрец-сыщик, сказавший: "Подросткам свойственно писать такие стишки". Кстати, этот сыщик выкинул из комнаты девочки все русские книги, начиная с Достоевского и заменил их Киплингом, Жюль Верном и скаутской литературой. Психолог же тоже пострадал: его считали нацистским агентом (хотя он был немецким евреем); сыщик реабилитировал и его, сказав: "Это не враг, это только дурак".
1. Травились. И что из этого следует? 2. Тоже разные вещи. Просто мыслителям обычно неприятно, когда их идеи извращают и используют во зло. Ты вот часто апеллируешь к Рабле. А я уверен, что живи Рабле в наши дни, он бичевал бы либшизу. 4-5. А Орда на гениальность и не претендует. Равно как и на то, чтобы ее идеи считались Истинной Истиной. А не старовата ли дама для подростка? У тебя четко прослеживается рефрен: если либеральные господа ( эта вот шведская дама, Быков, Гусейнов и.т.д.) делают мерзость, ты тут же говоришь, что это ай-ай-ай, но не надо обращать внимание, надо потерпеть, они потом когда-нибудь сделают что-то полезное. Зато в обличении Варджы, Бузины, Орды, Носикова и.т.д. ты сил не жалеешь. А давай наоборот, а? Давай будем щемить всех этих быковых-гусейновых, зато в отношении противоположного лагеря встанем на позицию если они сказали что-то лишнего, не страшно, не будем обращать внимания. Предполагаю, моё предложение тебе очень не понравится. Но что с обоснованием отказа?
1. Из этого следует, что они ошибались. Ошибся и Маркс.
2. Я не сомневаюсь в том, что Рабле, живи он в наши дни, бичевал бы и либшизу. Но не только её.
4-5. Я не поддерживаю нападки на явления, пускай нехорошие, но сравнительно безвредные, например, полностью находящиеся в границах культуры. И я не могу не относиться отрицательно к агрессии и насилию любого рода, в том числе в виде призывов к агрессии и насилию.
Картины шведской художницы - это беспомощная и нездоровая мазня. Однако, это только картины. Они не выйдут из своих рамок; и, если бы ты не дал ссылку на них, я бы их не увидел. Они были предназначены для посетителей выставки. Призывы же убивать, запрещать, сажать в тюрьмы, обрекать на нищету и т. д. - непозитив и деструкция в чистом виде (в т. ч., когда они исходят от либшизы или леваков-повесточников, но не только когда они исходят от них). В Германии 30-х гг. была и действительно дегенеративная живопись, но настоящее зло в то десятилетие в той стране находилось совсем не в той живописи. Культура (какой бы она ни была) - это
( ... )
А мужики-то и не знают... Устройство мира не нужно выводить за пределы человеческого, чтобы понимать его и преобразовывать. Труд святого Иоанна Дамаскина Точное изложение Православной Веры, помимо богословия, включает в себя отличный учебник географии известной на тот момент части Евразийского континента.
Если серьезно, то: 1. Ньютон не открывал закона всемирного тяготения. Он украл авторство этого закона у Гука. 2. Ньютон, насколько я знаю, писал трактаты по богословию и натуральной философии раздельно. Святой Иоанн Дамаскин объединил богословие и географию в единую книгу, логически связанную. 3. Если Ньютон и впрямь объединял богословие с натуральной философией в рамках одной и той же работы, то возвращаемся к началу - ты сам же практикой опровергаешь свой теоретический тезис.
Ньютон не объединял физику и богословие в рамках одной работы. Если это делал Святой Иоанн Дамаскин (я не читал его), то одно из двух: либо география в его работах не выводится из богословия, либо она сомнительна. Впрочем, география - не физика, это описательная наука. Но даже её выводить из богословия не получится.
Comments 110
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Общество, Религия, Философия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
2. Мыслить и ставить барьеры - не одно и то же.
3. Таки нет. НМ пробовал, ЕМНИП даже опубликовал одну, его работу но Игорь Ростиславович решительно отмежевался от либерды.
4-5. Так я тоже с этим согласен. Проблема ровно одна - как реализовать это на практике. Человек сам творит свою судьбу, но и отношения общества имеет значение.
Век-Лизоблюд учит: падающего - подтолкни.
А я борюсь за то, чтобы принцип отношения был другим: падающего - поддержи.
Кстати, вчера вот попался изумительный пример падения:
https://t.me/vpokoe/16795
Вот это - именно то, о чем пишет Орда: использование Юнга не по назначению.
В записи - окончание статьи Орды.
Reply
1. Я не о состоянии микологии в момент её возникновения. Я о том, что даже первобытные люди (во времена, когда никакой микологии в помине не было) тоже иногда травились бледными поганками.
2. А не ставить барьеры?
4-5-... По поводу финала статьи Орды... Тут вопросы не только к Орде, но и к Достоевскому. Но Достоевский - всё равно гений. А Орда - нет.
А шведские картины напомнили мне сюжет детективного романа Джона Диксона Карра: одна девочка писала "страшные стишки" с упоминанием гильотин, убийств и т. д. По наущению немецкого эмигранта-психолога все считали эту девочку чудовищем, вырожденкой, дегенераткой, все её пытались вылечить, пока не пришёл мудрец-сыщик, сказавший: "Подросткам свойственно писать такие стишки". Кстати, этот сыщик выкинул из комнаты девочки все русские книги, начиная с Достоевского и заменил их Киплингом, Жюль Верном и скаутской литературой. Психолог же тоже пострадал: его считали нацистским агентом (хотя он был немецким евреем); сыщик реабилитировал и его, сказав: "Это не враг, это только дурак".
Reply
2. Тоже разные вещи. Просто мыслителям обычно неприятно, когда их идеи извращают и используют во зло.
Ты вот часто апеллируешь к Рабле. А я уверен, что живи Рабле в наши дни, он бичевал бы либшизу.
4-5. А Орда на гениальность и не претендует. Равно как и на то, чтобы ее идеи считались Истинной Истиной.
А не старовата ли дама для подростка?
У тебя четко прослеживается рефрен: если либеральные господа ( эта вот шведская дама, Быков, Гусейнов и.т.д.) делают мерзость, ты тут же говоришь, что это ай-ай-ай, но не надо обращать внимание, надо потерпеть, они потом когда-нибудь сделают что-то полезное.
Зато в обличении Варджы, Бузины, Орды, Носикова и.т.д. ты сил не жалеешь.
А давай наоборот, а?
Давай будем щемить всех этих быковых-гусейновых, зато в отношении противоположного лагеря встанем на позицию если они сказали что-то лишнего, не страшно, не будем обращать внимания.
Предполагаю, моё предложение тебе очень не понравится.
Но что с обоснованием отказа?
Reply
1. Из этого следует, что они ошибались. Ошибся и Маркс.
2. Я не сомневаюсь в том, что Рабле, живи он в наши дни, бичевал бы и либшизу. Но не только её.
4-5. Я не поддерживаю нападки на явления, пускай нехорошие, но сравнительно безвредные, например, полностью находящиеся в границах культуры. И я не могу не относиться отрицательно к агрессии и насилию любого рода, в том числе в виде призывов к агрессии и насилию.
Картины шведской художницы - это беспомощная и нездоровая мазня. Однако, это только картины. Они не выйдут из своих рамок; и, если бы ты не дал ссылку на них, я бы их не увидел. Они были предназначены для посетителей выставки. Призывы же убивать, запрещать, сажать в тюрьмы, обрекать на нищету и т. д. - непозитив и деструкция в чистом виде (в т. ч., когда они исходят от либшизы или леваков-повесточников, но не только когда они исходят от них). В Германии 30-х гг. была и действительно дегенеративная живопись, но настоящее зло в то десятилетие в той стране находилось совсем не в той живописи. Культура (какой бы она ни была) - это ( ... )
Reply
Устройство мира не нужно выводить за пределы человеческого, чтобы понимать его и преобразовывать.
Труд святого Иоанна Дамаскина Точное изложение Православной Веры, помимо богословия, включает в себя отличный учебник географии известной на тот момент части Евразийского континента.
Reply
А открыватель закона всемирного тяготения - Ньютон - тоже писал богословские трактаты. И что это доказывает?
Reply
Если серьезно, то:
1. Ньютон не открывал закона всемирного тяготения. Он украл авторство этого закона у Гука.
2. Ньютон, насколько я знаю, писал трактаты по богословию и натуральной философии раздельно. Святой Иоанн Дамаскин объединил богословие и географию в единую книгу, логически связанную.
3. Если Ньютон и впрямь объединял богословие с натуральной философией в рамках одной и той же работы, то возвращаемся к началу - ты сам же практикой опровергаешь свой теоретический тезис.
Reply
Ньютон не объединял физику и богословие в рамках одной работы. Если это делал Святой Иоанн Дамаскин (я не читал его), то одно из двух: либо география в его работах не выводится из богословия, либо она сомнительна. Впрочем, география - не физика, это описательная наука. Но даже её выводить из богословия не получится.
Reply
Leave a comment