Трасса 60. Летние мотивы.

May 13, 2013 23:06



Не, поездки на машине - ну просто шикарно. Помнится, повадился я ездить в сторону дачи по Малинскому шоссе, что в Малино пересекает БМО. А оттуда и до Сотниково рукой подать. А раз БМО, то и есть на что посмотреть. Вот и родилась идея съездить, пофотографировать. Дело было прошлым летом, июня месяца. Погода жаркая, хорошая. Вот только никак не получалось написать про это, и только-только смог. В дополнение к записи bagmet_di: ст. Михнево - о.п. 312 км. - ст. Яганово, конечно....

Сотниково.



Из окна электрички видеть это одно, а вот побывать, проведя там определенное время - это другое.



Розовые цвета очень сильно выделяют данный объект, делая из него нечто очень грандиозное и/или красивое. Тут каждый сам решает для себя. Хотя, кому-то может и не понравится. Но станция получилась неповторимая.



По-крайней мере я так считаю, и пишу. А тут и ВЛ10-1778 подкрался незаметно. "Паровозики" здесь наверное редкие гости. Однопутка все-таки.









Сохранилась здесь и водонапорная башня. Не везде такие увидишь.



И куда же без расписания (кликабельно). А оно с некоторых пор может уйти в историю. Грустно конечно. Такие события происходят. К  ним были и предпосылки... хотя нет, об этом в другой раз.




Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка о.п. 332 км.



Даааа. Это целая эпопея. Не знаю почему, но приехал я сюда почти к приходу Электрички на Москву. Сделал пару фото.



Движуха пошла по направлению в Яганово. Туда же светило и солнце. Ну, развлекаюсь чем могу. А тут и ВЛ10у-863 проездом. Бывает.



Смотрю, народ подтягивается. И, казалось, в этот момент надо было уходить, а мне любопытно, что поедет.



Люди прибывают, и, не знаю почему, но слышу вопрос в свой адрес: "....А вы не из комсомолки ли случайно...". Дабы не прослыть Беном Ладаном, решаю сказать, что студент факультета журналистики, готовлю работу и все такое.....




Зачем?! Именно с этого момента на меня начал изливаться поток криков души, и что платформы низкие, и что в электричку неудобно забираться, и тропинок асфальтированных к платформе нет, и опоздания и не помню чего там еще. Как итог, одна женщина разрешила мне себя сфотографировать, чего я не стал делать, естественно.
      Пока старшее поколение беседовало со мной, молодые старались держаться от меня подальше. Вернее не от меня, а от моего фотика. Чуток позднее подкатила ЭМ2-005 до Куровская.



Запечатлев её двигаюсь обратно к машине. На переезде ловлю ЧМЭ3-3459 резервом.



Следующая остановка 341 км. Поехали.



Проезжаю насквозь дачный поселок и тропою лесной попадаю к платформе.



Тишина, покой и полное отсутствие людей. Спокойно как-то и непривычно до боли. Может тишина одиночества на непонятном уровне заставляет чуточку побаиваться неизвестного края. Где-то там, в глубине души вздрогнет тревога, а потом утихнет.





И вот на платформу пришли несколько молодых людей. Ну, думаю, пора и мне честь знать. Сел в машину и поехал в Малино. В последний пункт моего турне.



Что ж, окраина города, грунтовая дорога до станции и все как-то не очень красиво. Заборов понаставили. В общем-то понятно. Тут грузы возят, какое дело до пассажиров. Их мало. Делаю несколько фото на память.
    Хотя территория станции вполне себе неплоха.



Ну и чуток расписания.




ВЛ11-м-304А  гордо промчался мимо на Михнево.



Вот и все, турне закончено, а поездка продолжается. Впереди еще километры до Москвы. Сажусь в машину. Нет, все таки это шикарно - путешествия на машине. Нужно только знать, когда на машине, а когда по-другому. Иначе ощущения притупятся, со временем. А так - есть что вспомнить, есть что рассказать, что подумать....
Previous post Next post
Up