Савёловской дорожкой.

Jun 19, 2013 22:50



Да да. Именно так всё и начиналось. Давно подумывал съездить посмотреть заветную однопутку на севере БМО. Уж больно красивые фото выкладывали коллеги про те края. В долгих раздумьях сидел я у экрана монитора, рассуждая и продумывая план будущей поездки. В общем то пришел к выводу, что ехать стоит. Ведь уже строят, строят второй главный путь ( 1, 2, 3, 4, 5), но время еще осталось, осталось, чтобы запечатлеть на долгую память края крутых поворотов, платформочек на один вагон, холмов, лесов и две нитки железных рельсов, которые то и дело ныряют за очередной холм.

      Чтож, плюсов в этой поездки нашлось много, а вот минус (один) остался в вертикальном положении стоять в сторонке нервно курить. Оно и верно, кому же охота в четыре утра вставать и с первыми маршрутками пилить на противополжный конец Москвы, чтобы потом сесть в электричку и ехать, ехать, ехать.... До Морозков.
     Пожалуй там планировалась первая остановка.  Здесь А-107, известная всем как бетонка или МБК, пересекает канал им. Москвы.



Любопытно было спустится и посмотреть. Мост через канал высокий.
      Водители: те из Вас, кто поедет по этому мосту впервые, будьте внимательны и снижайте скорость, особенно ночью. Состояние полотна, как бы это помягче сказать, не очень хорошее. От увиденного, лично у меня, глаза на лоб полезли. Хотя, для кого-то это покажется хорошей дорогой. Но если бы это был не мост.... Человек на мосту на фото ниже, как это грубо не звучит - для масштаба.



А тем временем осматриваю окрестности. Природа тут красивая.





Помнится, когда садился в "паровоз" на Тимирязевской, небо было сплошь покрыто тучами и вот вот пойдет дождь. Но при подъезде к Икше туча показала свой край. Сквозь остатки этой дождевой облачности стали пробиваться первые лучи. День налаживался. Солнце стало ярко освещать окрестности. Тем временем спускаюсь к воде и....



...поскользнувшись на одном из береговых камней чуть не улетел в воду. Эка я не учел, что камешки покрыты скользким зеленым налетом, искупался бы, так сказать сезон открыл бы. А еще здесь цветочки всякие растут.



Вот и летчики подтягиваются. Погода летная. Хорошо ему щас там. Летит себе, обозревает окрестности, смотрит на всех, так сказать, с высока. Сам недавно летал на ЯК-18т, знаю что это такое. Невероятные ощущения!



И вот смотрю на водную гладь, думаю, как хорошо. С девушкой, с друзьями, с палаточкой, на шашлычки да с напитками приехать на берег реки, скажем Оки, и купаться, купаться, купаться... А вечером развести костерок, пожарить шашлычки и под.... Эх, зачем душу травить, тем более впереди судно показалось.



Яхта? Да не разбираюсь я в них, чего гадать. Фотографировать надо.



Время тикает быстрым шагом и пора бы уже идти обратно. Взбираюсь снова на этот мост. И что меня только дернуло перейти на другую сторону. Вот уж точно не знаю. Начинаю рассматривать пейзаж, а тут на тебе - с противоположной стороны плывет себе гордо. Вот это сюрприз.









Чинно и гордо проплыл мимо и ушел вдаль. А за ним еще парочка, яхта и катер, наверное.



Ну а что, на реке навигация, на реке теплоход.



Засняв их, иду на платформу. Вот электропоезд уехал в Москву.



И, будучи в полной уверенности что моя секция пойдет через 20 минут, благополучно наблюдаю, как та проносится мимо меня под мостом. Оно и правильно, она от Яхромы пойдет позже, а я то раньше нахожусь, в общем холодный ум мне тут помог. Спасибо машинисту большое, что подождал.
      После Яхромы взбираемся в подъем. Интересно, что там наворотили. Съезд на Дмитров. Тут пока тишина. Лес -  кусты растут да птички поют.



А позже началось. Вот и входной показался.









Проехали Иванцево. Поезд ушел в леса и стал извиваться в поворотах. Стандартные кадры из окна. Куда же без этого.



71 км - хватило на все шесть вагонов.



Следующий пункт остановки - 68 км. Не знаю почему. Захотелось так.



Платформа тоже на шесть вагонов. Это хорошо. Первое, что сразу бросилось в глаза, так это сумасшедший запах скошенной травы вперемешку с запахом цветущей растительности. Как это шикарно. Такое ощущение, что уехал очень далеко, а на самом деле совсем рядом с Москвой.
      Как это часто бывает со мной, самые хорошие поездки получаются спонтанно. Вот спишь себе дома такой, а потом просыпаешься в четыре утра и думаешь - а может все таки рвануть.... или нет.... ну и так далее, пока не понимаешь, что можешь опоздать. Потом резко срываешься и едешь, попутно проклиная светофоры, которые, как по сговору, именно в этот момент переключаются на красный. Но, успеваешь. Так и в этот раз. Сорвался и даже не посмотрел по карте где что находится.
      В попытке понять, куда я приехал, осматриваюсь. Рядом с платформой находится переезд. В углу платформы стоит крест.



Люди, будьте внимательнее, находясь на железной дороге, или когда ее пересекаете, или когда фотографируете. Из собственного опыта знаю, что такое не услышать приближающийся поезд. А ведь ветер действительно сносит звук в сторону. При ярком солнце не всегда можно заметить красный сигнал светофора, а звуковой сигнал может и не работать. И таких примеров и ситуаций до кучи. Будьте внимательнее, или....



Общий вид на переезд.



Состояние дорожного полотна приличное. Ехать можно хорошо.



Люблю  двухполосные дороги.





На обочинах растет борщевик.



И здесь борщевик.



Много борщевика....







Борщ.... И его немного покашивают.



Расписание. Высоко вздернули.




Скоро московская секция.





Вот уже зашумела. В последний момент решаю ее не снимать.



Сажусь в неё и еду до 62.  В Костино тоже работают.





Нарыли траншей тут, а где путь... Непонятно.





Красивый деревенский пейзаж



А вот и 62-й где-то впереди еле заметен. Колбаса полноразмерная таки.



Рядом растут такие вот растения.





А на склонах - малина.



Платформа на один вагон. Больше снимать не стал.  Стоит ли лишний раз волновать отца с двумя детьми, ожидающих электричку. В наше время можно ожидать любой реакции, скорее всего плохой. Но это не важно.
      Вскоре московская электричка пришла обратно. На ней и уехал домой. Поездка получилась, однозначно.  Контроль не беспокоил ни в Москву, ни из Москвы. Нырнув на Тимирязевской в метро, поехал домой спокойно отсыпатся.

P.S.:
      Несколько видюшек для разнообразия:

1. Из костино.

image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com



2. Из Иванцево.

image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com



Previous post Next post
Up