Современный российский кинематограф так бессовестно нагло и настолько неестественно вставляет в сюжет фильма рекламу, что создается впечатление что весь фильм - всего лишь шашлык, нанизанный на рекламный шампур. На западе это давно научились делать ненавязчиво и грамотно. У нас, к сожалению, еще нет. В "Ночном дозоре" логотип МТС редко не
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Лучше бы рекламировали что нить смешное....
Reply
А что касается вынужденной рекламы спонсоров съемок, так с этим никто не спорит. Просто речь о том, как органично вплести это в сюжет. Чтоб фильм не выглядел как полуторачасовой рекламный блок с каким-то там сюжетом.
Reply
Reply
Там был множественный продакт-плейсмент.
Reply
Reply
Reply
Надо придумать новую должность - сценарист-специалист рекламынх текстов...
Reply
А насчет должности подкинь там идейку! ))
Reply
Понравилось как в журнале «Афиша» написали про «Консервы»:
…Новый фильм Егора Кончаловского, кроме прочего, новое слово в продакт-плейсменте: объявления рекламодателей в кадре зачитывают офицеры ФСБ.
Reply
Reply
Leave a comment