Product Placement

Feb 26, 2007 10:53

Современный российский кинематограф так бессовестно нагло и настолько неестественно вставляет в сюжет фильма рекламу, что создается впечатление что весь фильм - всего лишь шашлык, нанизанный на рекламный шампур. На западе это давно научились делать ненавязчиво и грамотно. У нас, к сожалению, еще нет. В "Ночном дозоре" логотип МТС редко не всречается в кадре. В "Питер FM" один из главных героев фильма - это телефон Samsung. А вот звание чемпиона по сабжу я бы присвоил фильму "Консервы".

Два оперативника расследуют убийство компьютерщика. Убиенный две недели провалялся дома, пока его не обнаружили. Один опер проясняет ситуацию другому:

«О1: Слушай, вот интересно, как это он две недели здесь провалялся, а его никто не хватился?

О2: Абсолютно естественно. Жил он один. Родственники в ближнем зарубежье...

О1: А друзья, подружки, знакомые?...

О2: Не-не. Только виртуальные. С ними он в блоге общался.

О1: А по-русски?

О2:, ОК, по русски: [блог - это] сетевой дневник. Убитый пользовался Rambler Planet. Там хорошо: можно читать, что другие пишут. Или самому писать. А можно фото и видео смотреть. Кстати, очень хорошая система. Я сам на нее подсел одно время, пока жена не приревновала...»

Браво! Аплодисменты Рамблер Планете! А что же актер не смотрел при этом в камеру, наподобие жены Трумана, и при этом внизу не было бегущей строки со ссылкой на это чудо природы? Непорядок!

зы: А может, это вообще антиреклама была? А то подсядешь на блоги, и тебя тоже две недели не хватятся?

реклама, кино, жж

Previous post Next post
Up