угу.. такое бесит. Я вот с таким же столкнулся не так давно. И всё ещё продолжаю сталкиваться. Вполне приличная и увадаемая 3COM, которую я считал образцом качества много лет. Тут купил у них роутер. Себе лично. Нормальный такой, много таких раньше брал. Через два дня он просто выключился и больше не включался. Позвонил, сказали куда везти. Совсем не ближний свет, почему сервис-центры надо делать куда даже вертолёты не летают? Отвёз. Ремонт по гарантии 45 дней. Ладно. Через 45 дней мне сообщили результат - в гарантийном ремонте отказано по причине "не проходит по базе". Видимо, полтора месяца таки пытались его в базе отыскать, но не срослось. В магазине правда поругались на сервис и даже обещают поменять на новый. На днях поеду поменять.
официальные сервисы тоёты - денег хотят за всё и много, но хамства не наблюдал. Что должны - делают. Правда, особой радости от посетителей не испытыват, типа "много вас тут ходит, работать мешает."
вот с этого отношения "много вас тут ходит" всё и начинается следующий этап - некачественные работы и хамство а чо, клиентов меньше не станет, всё равно прибегут как миленькие, можно не напрягаться даже
в случае обнаружения недостатков в купленном товаре вовсе не обязательно слушать продавца и делать ремонт. просто пишешь заявление в магазин что хочешь вернуть деньги и они ОБЯЗАНЫ их вернуть. только когда отдаешь заявление обязательно оставляешь себе экземпляр где указано что они приняли его. по истечении 10 кажется дней если деньги не вернули идешь в суд и все :) если самой в суд страшно, то в комитет по защите прав потребителей, они помогут.
Comments 7
Я вот с таким же столкнулся не так давно. И всё ещё продолжаю сталкиваться.
Вполне приличная и увадаемая 3COM, которую я считал образцом качества много лет.
Тут купил у них роутер. Себе лично. Нормальный такой, много таких раньше брал.
Через два дня он просто выключился и больше не включался.
Позвонил, сказали куда везти. Совсем не ближний свет, почему сервис-центры надо делать куда даже вертолёты не летают? Отвёз. Ремонт по гарантии 45 дней.
Ладно. Через 45 дней мне сообщили результат - в гарантийном ремонте отказано по причине "не проходит по базе". Видимо, полтора месяца таки пытались его в базе отыскать, но не срослось.
В магазине правда поругались на сервис и даже обещают поменять на новый. На днях поеду поменять.
Reply
Reply
Reply
следующий этап - некачественные работы и хамство
а чо, клиентов меньше не станет, всё равно прибегут как миленькие, можно не напрягаться даже
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment