Jul 29, 2008 10:30
в салоне Автомир на ценниках, прайсах, в описаниях написано Рено СИМВОЛ
официальные дилерские центры рено и ситроена - полный отстой, где не хотят делать свою работу за высокие цены, где стремятся нае..ть на каждой мелочи, на каждой детали, не моют машины перед работой, не считают нужным извиняться за косяки и считают нормальным хамство и пофигизм.
а вот история одной стиральной машины:
в ноябре была куплена в vasko.ru, при первой же стирке потекла вода из-под люка. в обмене и возврате денег магазин отказал, отправил на ремонт в сервис-центр м-видео. там она ждала два-три месяца запчасти из швеции, затем ремонт, люк заменили, привезли обратно, но без инструкции и пластикового ключа. утеряли типа по дороге. а еще новая стиральная машина была вся в царапинах. написано новое заявление на замену исцарапанных панелей. инструкцию так и не нашли, и даже не смогли привезти с завода в швеции. за ключом пришлось ехать на склад запчастей.
забрали на пару недель для ремонта поврежденных панелей, привезли в прошлый четверг. с новыми царапинами на новых панелях! т.е. отремонтировали, а потом что-то им там еще понадобилось, и отверткой пошкарябали немного, до металла.
не приняла, разумеется. увезли обратно. с уже вялым интересом думаю о дальнейшей судьбе стиральной машины. написано новое заявление на обмен или возврат денег в связи с неспособностью сервис-центра нормально отремонтировать товар. ждем результатов, чо уж.
upd: или вот еще. вчера приходил в офис местный телефонист, дополнительный внутренний номер проводить. проятнул провод, с розетками поколдовал. работает. зато один из старых перестал работать.
авто,
вещи,
безнадежность