Ходите в музей вечером, подлизывайтесь к смотрительницам, купите правильные фильтры, освойте perspective correction в фотошопе и возьмите с собой спутницу с большой черной шалью.
По поводу перспективных изображений, точнее по поводу их исправления. Не обязательно фотошоп (если это кого-то напрягает), можно снимать беззеркалками Олимпус. У них есть встроенный корректор этих искажений (кстати, править можно как картины, так и здания, что для туриста тоже важно). Функционал работает как при съемке (см. инструкцию к камере) , а также и в официальном (бесплатном) редакторе. При съемке получаем уже правленную картинку на флешке камеры, ну а в редакторе - уже после съемки, а компе.
Спасибо за рекламу! Очень интересно, кто что еще придумал. На самом деле часто встречаю тех, кто явно систематически фотографирует все экспонаты выставки или музея. И за рубежом даже чаще чем у нас
я для коррекции перспективы использую не фотошоп а программку просмотровщик ACD See Pro 6 (можно другие версии) там это можно прямо очень сильно быстро делать, и кадрировать
Если света достаточно, но низ большой картины закрывают головы, то можно поднять камеру на вытянутых руках над головой, перевернув её кверх ногами, и нащёлкать наобум, потом выбрать самый удачный кадр и обрезать, убрать искажения, и, конечно, не забыть перевернуть на 180 (тут должна быть шутка про абстракционистов, которых можно не переворачивать).
Ещё можно методично снимать картину или зал (или кусок города), чтобы люди, конечно, мешались в кадре, но чтобы они каждый раз мешались на разных местах. Потом Hugin-ом склеить все эти кадры как панораму, чтобы из каждого кадра взялись только места без людей. Или, скажем, убрать почти всех людей, оставив ровно столько, сколько надо, чтобы не было ощущения совсем уж зомби-апокалипсиса.
И самый жульнический совет: если действительно понравилось, то купите каталог выставки.
Моя мама фотографирует картины для того, чтобы разглядеть мелкие детали. Зрение очень плохое, один глаз не видит и мобильный телефон с хорошей камерой позволяет внимательно разглядеть любые детали картины.
Угол падения равен углу отражения. Если вы станете под этим углом к отражающей поверхности, вам в объектив попадёт сильно поляризованный свет, и его удастся убрать фильтром, если под другими углами - поляризация будет частичной и полностью блик не уберётся.
Comments 66
Иногда блики наоборот, могут дать что-то интересное.
( ... )
Reply
Reply
Очень интересно, кто что еще придумал. На самом деле часто встречаю тех, кто явно систематически фотографирует все экспонаты выставки или музея. И за рубежом даже чаще чем у нас
А Хассельблад-то как раз особо и не поможет... :)
Reply
а программку просмотровщик
ACD See Pro 6 (можно другие версии)
там это можно прямо очень сильно быстро делать, и кадрировать
Reply
Reply
Ещё можно методично снимать картину или зал (или кусок города), чтобы люди, конечно, мешались в кадре, но чтобы они каждый раз мешались на разных местах. Потом Hugin-ом склеить все эти кадры как панораму, чтобы из каждого кадра взялись только места без людей. Или, скажем, убрать почти всех людей, оставив ровно столько, сколько надо, чтобы не было ощущения совсем уж зомби-апокалипсиса.
И самый жульнический совет: если действительно понравилось, то купите каталог выставки.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment