Технические приемы для фотографирования в музее обычным туристом

Nov 11, 2019 08:06

Ходите в музей вечером, подлизывайтесь к смотрительницам, купите правильные фильтры, освойте perspective correction в фотошопе и возьмите с собой спутницу с большой черной шалью.


Read more... )

вернисаж, фотография современная

Leave a comment

Comments 66

chieftain_yu November 11 2019, 05:28:06 UTC

Иногда блики наоборот, могут дать что-то интересное.


... )

Reply


gsm_sms November 11 2019, 05:40:21 UTC
По поводу перспективных изображений, точнее по поводу их исправления. Не обязательно фотошоп (если это кого-то напрягает), можно снимать беззеркалками Олимпус. У них есть встроенный корректор этих искажений (кстати, править можно как картины, так и здания, что для туриста тоже важно). Функционал работает как при съемке (см. инструкцию к камере) , а также и в официальном (бесплатном) редакторе. При съемке получаем уже правленную картинку на флешке камеры, ну а в редакторе - уже после съемки, а компе.

Reply


oshanbo November 11 2019, 06:04:26 UTC
Спасибо за рекламу!
Очень интересно, кто что еще придумал. На самом деле часто встречаю тех, кто явно систематически фотографирует все экспонаты выставки или музея. И за рубежом даже чаще чем у нас

А Хассельблад-то как раз особо и не поможет... :)

Reply

shakko.ru November 11 2019, 09:39:17 UTC
я для коррекции перспективы использую не фотошоп
а программку просмотровщик
ACD See Pro 6 (можно другие версии)
там это можно прямо очень сильно быстро делать, и кадрировать

Reply

ext_4152409 November 11 2019, 19:04:05 UTC
Ага, лежит в коробке уже лет двадцать. О трёх объективах. Может доступный цифровой задник изобретут?

Reply


iv_an_ru November 11 2019, 06:18:55 UTC
Если света достаточно, но низ большой картины закрывают головы, то можно поднять камеру на вытянутых руках над головой, перевернув её кверх ногами, и нащёлкать наобум, потом выбрать самый удачный кадр и обрезать, убрать искажения, и, конечно, не забыть перевернуть на 180 (тут должна быть шутка про абстракционистов, которых можно не переворачивать).

Ещё можно методично снимать картину или зал (или кусок города), чтобы люди, конечно, мешались в кадре, но чтобы они каждый раз мешались на разных местах. Потом Hugin-ом склеить все эти кадры как панораму, чтобы из каждого кадра взялись только места без людей. Или, скажем, убрать почти всех людей, оставив ровно столько, сколько надо, чтобы не было ощущения совсем уж зомби-апокалипсиса.

И самый жульнический совет: если действительно понравилось, то купите каталог выставки.

Reply

(The comment has been removed)

iv_an_ru November 11 2019, 06:44:47 UTC
Дык не "вместо", а "вдобавок".

Reply

grohotailo November 11 2019, 08:45:10 UTC
Моя мама фотографирует картины для того, чтобы разглядеть мелкие детали. Зрение очень плохое, один глаз не видит и мобильный телефон с хорошей камерой позволяет внимательно разглядеть любые детали картины.

Reply


(The comment has been removed)

elrond1_2eleven November 11 2019, 06:47:56 UTC
Угол падения равен углу отражения. Если вы станете под этим углом к отражающей поверхности, вам в объектив попадёт сильно поляризованный свет, и его удастся убрать фильтром, если под другими углами - поляризация будет частичной и полностью блик не уберётся.

Reply

kven_1 November 11 2019, 06:58:02 UTC
да, разобрался

Reply


Leave a comment

Up