Ходите в музей вечером, подлизывайтесь к смотрительницам, купите правильные фильтры, освойте perspective correction в фотошопе и возьмите с собой спутницу с большой черной шалью.
В большинстве редакторов есть "коррекция перспективы". Она выдает правильное соотношение сторон сама по себе. Иногда это автоматическая функция. Иногда автоматика даже работает.
Ну и занудства ради - с металлом та же история, что с диэлектриками. Только у металла бесконечная диэлектрическая проницаемость и угол Брюстера, соответственно, 90.
Ну и хорошо бы все подписи делать на сером фоне, по нему тогда можно выставлять баланс белого. Ну или художник должен рисовать в уголке серый квадратик.
Вот вопрос - оставлять при кадрировании раму или нет?
Полярик задерживает не только блики, но и вообще половину света. Поэтому снимать с ним при недостатке света - не самый хороший вариант. Если уж картина под стеклом (что, на самом деле, в серьёзных музеях бывает не так уж и часто), то лучше её сфотографировать телеобъективом издали, но без фильтра. Отсюда следует другой совет: не гнаться за размером матрицы. Современные фотоаппараты с матрицей половинного размера (Micro 3/4 - Олимпус, Панасоник) имеют телевики разумных размеров, да и стоят в комплекте со светосильной оптикой совсем не так, как 24*36. Несколько меньшая светочуствительность небольшой матрицы будет для любителя разумной платой.
Comments 66
Reply
"Неизв. автор. Портрет неизвестной. Ок. 1800. Холст, масло"
... и успехов вам в поисках.
Reply
Reply
Reply
Ну и занудства ради - с металлом та же история, что с диэлектриками. Только у металла бесконечная диэлектрическая проницаемость и угол Брюстера, соответственно, 90.
Ну и хорошо бы все подписи делать на сером фоне, по нему тогда можно выставлять баланс белого. Ну или художник должен рисовать в уголке серый квадратик.
Вот вопрос - оставлять при кадрировании раму или нет?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Больше всего от стекла страдают картины с рельфными мазками, как например картины Ван Гога в музее Musée d'Orsay.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment