Вот наткнулась на еще одного фотографа, который сделал серию по пародированию (или по копированию?) шедевров живописи. Зовут Patrick Richmond Nicholas. Несколько есть любопытных, как мне показалось, с точки зрения трактовки. А вам они как?
(
Read more... )
Comments 101
Reply
Reply
с точки зрения фотографии, это очень сложное исполнение и мастерская подача.
они могут быть несовершенны в сравнении с великими мастерами прошлого, но несомнено талантливые и невероятно сложные в постановке
Reply
Reply
С чем-то прерафаэлистским, скорее всего, глаз ломается на сложных фокусах.
Мне видится, что зона резкости здесь странно скачущая по дальности.
Лицо в относительной резкости, колено и перед кадушки.
Сдается мне, это либо постобработка, либо какой-то эффект от, скажем, тилт-объектива. Но глаз ломает.
ПсевдоДаная очень странно освещена - основной поток света идет справа-сверху, а она как бы в глубине этой водоткани, но там неоткуда этому свету взяться. Это и режет глаз.
Офелия снята просто на длинной выдержке. Вода на таких снимках становится очень непривычной глазу, в остальном все обычно.
На последней мне режет глаз освещенный зев лодки - видимо, для нее есть эксклюзивный источник света. Ну либо фотография коллажная. Не ночное это освещение - слишком высококонтрастное.
Либо второй (и более вероятный) вариант - на самом деле снимок делался на ярком солнце (и оно есть в кадре), а потом модифицировался "под ночь".
Reply
Скорее карданная камера - но согласен, авто дико переборщил...
( ... )
Reply
Reply
Я полагаю, на снимке Офелии выдержка порядка 1/10 секунды. Плюс-минус. Она намного дольше погружалась и вылезала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment