Журнал ЖЖ не помогает новичкам в развитии. Проверено!

Apr 18, 2016 14:00



Блогеры-новички в ЖЖ обречены на разочарование в платформе. Они могут сколько угодно ишачить, создавая очень крутые материалы, но результата не будет. Даже разрекламированный руководством Журнал ЖЖ ситуацию кардинально не изменит: не будет ни роста СК, ни роста друзей, ни даже сколько-нибудь значимого числа посетителей. Вот что бывает, когда вместо реформирования системы создается полностью контролируемый проект "для избранных": но из-за ошибок в расчетах он и избранным не помогает!

Источник фото: jc-ru.livejournal.com

Знаете, в чем кроется успех любой человеческой деятельности? В конкуренции. Есть конкуренция - будет развитие. Нет конкуренции - не будет развития. Есть ли в ЖЖ конкуренция? Видимость - да, реально - нет, конечно. В ЖЖ существует две по-настоящему конкурирующие между собой группы блогеров - обладающие читательской аудиторией, собранной на несколько лет ранее, и обладающие деньгами, чтобы покупать промо и формировать аудиторию сейчас.

Первые - динозавры ЖЖ, которые сформировали читательскую аудиторию давным-давно, используя свои талант-деньги-связи. Они удачно вошли в нишу, хорошенько поработали и действительно получили мощную поддержку со стороны читателей. Каждый их пост - в топе, каждый их шаг - в центре внимания. Условным лидером группировки является, конечно, Варламов.

Вторые - новая формация блогеров-капиталистов. Не нужно быть гением, чтобы понимать простую вещь - без рекламы новичок никогда не превратится в Варламова. Даже при условии сопоставимого качества постов, новичок утрется соплями три раза, но до уровня Варламова без бабла не прыгнет никогда. Только деньги и серьезные деньги могут составить читательскую конкуренцию блогерам из первой группы.

Суть ловите? Для лучшего понимания представьте себе простейшую ситуацию. Есть "Газпром". Теоретически любой человек в России может создать компанию, которая будет конкурировать с "Газпромом". Практически это могут сделать только несколько человек, обладающих большими деньгами, когда купят хотя бы "Роснефть" и начнут её развивать. Всем остальным, сколь талантливыми они не были бы специалистами, остается только сесть и поплакать. То же самое сейчас происходит в ЖЖ.

Но самое интересное далее. Вы все смогли убедиться, что при серьезном вливании в промо ЖЖ, можно очень прилично увеличивать скорость развития проекта. Но что делать тем, кто не имеет денег для выкупа аукционного и календарного промо? Руководство платформы радостно заявляет: "Попадите на страницы Журнала ЖЖ! Мол, вот путь для тру-блогера, того самого, способного вернуть шарм "той ЖЖ-шечки".

Наступил такой момент! Без денег, без связей, основываясь исключительно на своих вкусах, редакторы Журнала ЖЖ взяли мой пост за основу и создали публикацию СМЕНА ГОРОДА НА ЛЕС: как и зачем горожане бросают всё и уезжают жить в деревню. - Ура, ура, ура! - радостно ликовал я, понимая, как изменится моя жизнь после выхода этой статьи. Наконец-то не буду занимать промо, наконец-то отращу шевелюру, как у Варламова, и отъем пузо, как у НеМихаила! Вот она, пруха, счастливый билет в топ-блогерскую действительность!

И... всё. Пост у меня опубликован 14 апреля, в Журнале ЖЖ - 15го. Учитывая, что пост висит в моем промо-блоке, можно констатировать, что ссылка в журнале ЖЖ привела на материал до 2 500 посетителей. Чтобы вы понимали, 1 промо-час за 2000 рублей может принести больше. Вот теперь представьте, что вы - супер талантливый блогер, который попадет в Журнал ЖЖ 50 раз за год! ЖЖ выдаст вам активностей, которые в промо-блоке можно купить за 100 000 рублей и 20 дней. Так у кого будет развитие быстрее? Напомню, что речь о блогере-рекордсмене и блогере-таланте. Что говорить, если ваша запись попадет в Журнал ЖЖ 1-2 раза? О каком мега-эффекте может идти речь? Не смешите. Вы даете Журналу ЖЖ свои идеи, сюжеты, фотки и источники, Журнал ЖЖ обещает вам помочь с увеличением числа читателей.

Для примера, если судить о социальном капитале Журнала ЖЖ, блогер-конкурент Варламова должен занимать абсолютно все публикации на протяжении, как минимум, 6 месяцев. И еще неизвестно, кто кого победит в этой схватке "кривой системы" и "блогера-крепости".



Журнал ЖЖ - раздутый "мыльный пузырь" от руководства платформы. Практическая польза для блогеров сомнительна

Кто-то скажет, что часть трафика ушла на сам профиль) Его доля была тоже мизерной. Если бы мне не показали статью в Журнале ЖЖ помощники, по статистике я бы этого даже не заметил. Всплеск если и был, то какой-то совсем никакой. Обращаю внимание, что речь идет не о покупной статье, а выбранной редакторами) Днем ранее её оценили пользователи. Статья не политическая, не об отношениях и без какой-либо эмоциональной провокации. То есть, для эксперимента - самое оно.



Трафик с Журнала ЖЖ такой мизерный, что всплеска даже не видно в статистике

Какой можно сделать вывод? Журнал ЖЖ абсолютно бесполезный инструмент как социальный лифт блогеров. Он не поможет новичку выиграть конкуренцию, он не поможет новичку набрать критическую массу читательской аудитории. Он вообще ровным счетом никак не влияет на усиление конкуренции в ЖЖ. Так для чего тогда столько пафоса?) Куча редакторов, реклама во всех незанятых блоках календарного промо, рассказы о каком-то сакраментальном значении Журнала ЖЖ для юзеров?

Когда я в посте "Читает ли Александр Мамут Живой Журнал" написал о том, что блогеров в ЖЖ не ценят и часто вытирают о них и их талант ноги, это кого-то возмутило, но кто-то меня поддержал. Василий Гулин тогда написал:



Руководство ЖЖ не скрывает, что влияет на развитие блогеров в ручном режиме. Что делать тем, кого не заметил Василий Гулин?

Так что может сделать лично Василий Гулин, чтобы помочь новичкам?) Правильно! Обратить внимание редакторов Журнала ЖЖ на того или иного блогера. И? И все пойдет по кругу. Публикация, надежды, безрезультативность, крах надежд, разочарование. Всё, а что вы хотели?

Не будет работать система, когда она управляется в ручном режиме. Кого-то, мол, я замечу, а остальных могу и не заметить. Интересны еще принципы, по которым лично господин Гулин помогает блогерам)) Каким должен быть блогер: есть какой-то свод требований или на усмотрения господина?) Пока руководство обещает блогерам воздушные замки, я продолжаю по-настоящему исследовать проблемы современного ЖЖ

Есть ли в Журнале ЖЖ вообще смысл? Конечно, есть. Это качественная выборка материалов, которые действительно интересно читать. Жаль только, что ЖЖ никак не поймет простую штуку: доить авторов и не давать ровно ничего взамен, кроме обещаний, - это тактика провала. Она приведет к тому, что через год в Журнал ЖЖ попросту нечего будет ставить: придется включать режим "Скандалы, интриги, расследования", чтобы не растерять остатки читателей.



ЖЖ, социальные сети

Previous post Next post
Up