Смысл движения асексуалок

Dec 02, 2014 13:06

Время восхитительных представлений об асексуальности продолжается. Я давно читала в переводах с английского, что асексуальность - это отсутствие сексуального влечение или очень слабое. Но я это всегда связывала с действием. Нет влечения - значит, не нравится заниматься сексом. А сейчас я наблюдаю, что люди пытаются это разделить. У некоторых и ( Read more... )

асексуальность

Leave a comment

Comments 24

Cтарая история. hexenpolizei December 2 2014, 10:46:49 UTC
Им сложно воспринимать себя не как приложение к чему-либо (в данном случае - партнеру), отсюда и потрясающие сказочки про эгоизм и иже.

Reply

Re: Cтарая история. shagirt December 2 2014, 11:09:05 UTC
Очень старая. Вот эта идея о том, что отношения - это работа, жертва, что у партнёров есть право на время друг друга, обслуживание со стороны друг друга. Право на секс. И адептки этой модели умудряются называть себя асексуалками.

Reply


green_blush December 2 2014, 12:41:03 UTC
Ну и мрак по ссылке. Те же патриархальные яйца, только в профиль - все стереотипы рядком на полочке:
- дрочка о другого человека приемлема и так же хороша, как и взаимное удовольствие
- мужики без секса типа не могут (руки и секс-шопы никому не доступны)
- потерпеть должна именно асексуальная сторона, а не наоборот - сексуал может обойтись руками и секс-шопом
- секс можно получить только от одного партнера, а не от третьего человека-сексуала, если уж это так необходимо.
Трудно понять, почему такое остается неотрефлексированным.

Reply

shagirt December 2 2014, 16:05:19 UTC
По мне так тут даже профиля нет.
Третий момент меня особенно вымораживает, и в этой теме, и в других. Приоритет отдаётся тому, кто хочет, а другому вменяется в обязанность его обслуживать. Это насильственная идеология.
Четвёртый момент - из-за моногамного стандарта. Я могу понять, почему это не отрефлексировано, о полиамурии очень мало пишут, она до сих пор остаётся чем-то экзотическим, даже среди феминисток.

Reply

green_blush December 3 2014, 10:42:37 UTC
Вот насчет полиамурии - действительно, только сейчас вспомнила, как мне в свое время в общем-то случайно попалась длинная объяснялка про то, что это вариант, и чем он хорош. Объяснялка была не "на виду". Читала материалы у Стива Павлины (не согласна очень со многим у него, но в практических рекомендациях много полезного), и он детально описывал, как пришел к такому. Сначала считал, что вообще почти ничего нельзя делать без супруги, с кем-то другим, например, ходить на прогулки (hiking). Когда он осторожно спросил у не любившей прогулки жены, можно ли ему это делать с кем-то еще, всем стало гораздо лучше =)
Я тогда долго смеялась над такими стереотипами в головах... а вот у самой мама до сих пор не поймет и возмутится, если поделюсь информацией о посиделках наедине с мужчиной, который не мой муж =( насколько же это плотно в головы утрамбовано

Reply

shagirt December 3 2014, 17:19:21 UTC
Я на личных наблюдениях пришла к выводу, что в моноамурии присутствует разная степень собственничества, и мне всегда это казалось странным - ну как контролировать поведение человека, который не ты. Но много очень времени понадобилось, я только недавно осознала полиамурию как оптимальную форму отношений.
И сама себя ловлю постоянно на том, что если двое людей (как правило, разногендерных) проводят время вместе - автоматом это записываешь в романтические отношения.

Reply


felix_mencat December 2 2014, 13:39:18 UTC
"Хочу женщину, но получаю удовольствие от секса с мужчиной, и я никакая не би, а самая что ни на есть лесбиянка! Лесбиянки бывают разные!"

было такое в феминистках.
вообще часто встречается в интернете, потому что многие не любят называть себя "би"

Reply

shagirt December 2 2014, 15:53:43 UTC
Никогда не видела. А почему не видят?
Я сейчас наблюдаю, то некоторые про-сексуалки называют себя асексуалками.

Reply

felix_mencat December 2 2014, 16:01:41 UTC
Тут сложный вопрос, с одной стороны, люди имеют право самоназываться и самоидентифицироваться, как хотят - иначе получится, что им другие указывают, кто они.

Но в некоторых случаях я недоумеваю, потому что это сильно не сообразуется с моим представлением о мире:)

Reply

shagirt December 2 2014, 16:17:06 UTC
Весьма сложный вопрос. Если каждая будет называться как хочет, игнорируя смысл слова, понятие просто потеряет свою актуальность. В некоторых случаях это только к лучшему, но не в том, когда речь идёт об угнетённой группе, которая заявляет о своём праве на существование и праве не подвергаться дискриминации.

Reply


marsianka_selma December 2 2014, 17:13:22 UTC
У некоторых и желание не то же самое, что влечение. И секс может нравится, если нет влечения.
Что? Как это вообще понять?

Reply

tribunus December 2 2014, 18:29:29 UTC
Ну вот я могу вообще обходиться без алкоголя в натуральном виде (т.к. кондитерские изделия вроде конфет или пирожных с алкоголем я люблю), но если меня будут им угощать, я могу его выпить с удовольствием.

Reply

shagirt December 2 2014, 20:05:50 UTC
Значит ты не трезвенник.

Reply

tribunus December 3 2014, 08:00:58 UTC
Нет.

Reply


avallunius December 2 2014, 21:54:29 UTC
секс - это работа (с) энди уорхол
я так думаю, что для многих /молодых/ мужчин секс - это некий показатель статуса что-ли. я, если и берусь руководить кем-либо, придерживаюсь ну настолько анархистского подхода, что прям вообще... но все ж таки, что-нибудь я отмечаю. так вот: молодые мужчины, у которых был/есть секс отличаются от молодых мужчин, у которых не было секса в том смысле, что первые куда более самоуверенны, тогда как вторые куда как более компетентны

Reply

shagirt December 2 2014, 22:32:01 UTC
Я очень согласна и с Энди Уорхоллом, и с вами. Но почему именно молодых-то? Мне кажется, это подходит ко всем возрастам.
Насколько я замечаю, чуть ли не все мужчины постоянны согласны на секс и многие сами его инициируют, к месту и не к месту. Как-то мне не верится в биологизаторскую теорию гиперсексуальности - я думаю, что для многих это просто повышение самооценки. Очень жаль.

Reply

avallunius December 3 2014, 23:06:55 UTC
да, конечно, скорее всего, подходит. просто я, как алиса селезнева, очень не люблю говорить неправду, поэтому говорю только то, что сам видел))

Reply

shagirt December 4 2014, 11:36:43 UTC
Я, к сожалению, сама это много раз видела. Применительно к себе и к другим женщинам.

Reply


Leave a comment

Up