>> Продолжение
этого Вернемся опять в измерение “от первого лица”. Наручников действительно не надевали и за исключением поведения в квартире полицейские вели себя корректно (осторожно) - как ни как у них на аферистов типа Администратора нюх есть, и замараться не сильно хотелось.
Привезли в участок. Там ничего не спрашивали - за час переговоров дома было в общем всё сказано. Заполнили “сопроводительные бумаги” и отвезли в Иммиграционный офис Сеула, на 3й этаж (отдел расследований), передали какому-то офицеру.
Тут обязательно надо заметить, что в отличии от полиции имиграшники ручки замарать не бояться. Но отвечать не хочется. Потому ни один имиграшник ни имеет нашивок с именем и не желает представляться. Бегали там вокруг меня много народу. Был ли там Jeong Sang-jin - не имею понятия. Никто ничего не спрашивал, сказали “ждать тут”. Пока ждал, увидел много интересного. Например факс на который каждые пять минут приходили анонимки на “не хороших иностранцев” - “избавьте меня от него…”, обычно написанные каракулями.
Еще один показательный момент. Пока я был “на балансе” полиции, как раз случилось время обеда. Полиция была не менее голодна и зла чем я - шутка ли с восьми утра арестовывать вшестером одного иностранца, но бросать меня самого на улице не хотелось, тогда бы совсем идиотами выглядели бы. Короче пошли мы все вместе в корейский ресторанчик, прямо напротив имиграшки. Там полицейские подивились моей технике владения палочками и уплетания острых корейских блюд. Жаль соджу им пить нельзя было на дежурстве. А то вообще друзьями заделались бы. Потом мы вернулись опять на 3й этаж.
Имиграшка это часть Минюста Кореи. Там еще две части - Прокуратура и управление тюрем. Полиция для них никто, ну может правда не настолько никто, как иностранцы. У полицейского, что меня привез забрали бумаги, сказали “спасибо что привезли, свободны”. Тот еще даже спросил обо мне “а что с ним” - был все-же под впечатлением от совместного обеда. Его отшили “не твое дело”. Тут надо заметить, что в последствии, когда имиграшка настаивала на версии “Он Сам Пришел”, (см. Exhibit №29), а арест в этой версии был как шило в мешке, полицию начали и просто прессовать, чтобы те не проговорились. Я их даже пожалел, приходил и просил написать о аресте и разойтись с миром, но это не помогло и пришлось таки заставить через прокуратуру, куда были предъявлены
Exhibits №31, 31 и 33 написать, что арест таки был (см.
Exhibits №34) и п.р, а потом закрыть дело.
Сидел я в имиграшке, ждал, как послушный мальчик (убежал бы - точно был бы повод депортировать) пока не пришел Администратор J&H. Сразу было видно, кого и в какие рестораны он водил из офицеров. Главный его дружок был, они с ним чуть ли не обнимались, некий молодой офицер Lee Young-Han. Тот не глядя ни в мои дукументы из минтруда ни, видимо что пишет, состряпал бумажку и потребовал мне расписаться в её получении, “а не то опять арестуют”:
Exhibit №35 Или “Вон отсюда!”
Примечание: документ интересен в главной мере тем, что причина его указана, как “увольнение”, а такой статьи в законе нет.
Т.е. мне было сказано “выметаться из Кореи с вещами” в течении двух недель.
Тут важно объяснить что все это значит - аресты, "не аресты", две недели и т.п.
Все прекрасно знали, что две недели это не срок для корейской бюрократии. Т.е. никакого решения ни, не говоря уже о деньгах, ни по одному делу я не получу. Так же в законе черным по белому написано, что имиграшник в своем праве отказать во въезде любому иностранцу без объяснения причин. Т.е. любое судебное дело в Корее, где нужно присутствие истца решается просто и “ненавязчиво”. Схема проста:
1. Гарант-кореец со “своим ручным alien” приходят в имиграшку.
2. В имиграшке “рассматривают дело” и дают Exit Order. (Я там из просто пачки видел.)
3. Иностранец читает закон и видит, что ордер оспорить нельзя. Законопослушно уезжает.
4. В отсутствие иностранца дело аккуратно (или нет) разваливают. Если кто пытается бороться, то просто не пускают в страну, будь он хоть Папа - объясняя “лицом не вышел”.
5. В суде появляется очередная бумага с красивыми печатями. Еще одна какая денежка остается у граждан Кореии, на благо процветания ее граждан.
6. Кто про это что плохое думает - ну это его проблемы. А Корея Гордится!
В моем же случае пошло не совсем гладко по программе. Вот Администратор и его подельники в имиграшке и решили “все вернуть на круги своя”. Вернули типа короче.
После всего этого - аннулирования визы, черного списка (не афишируемого, конечно), ареста с полицией “за нарушение иммиграционного закона Кореи”, имиграшка потом сотни раз говорила, что всячески мне помогала, я сам пришел и отказался от визы и прочую лживую муть “на ясном глазу”, не стесняясь врать в суде и далее везде - они же Правосудие, они и в суде под присягой врут На Благо.
>> Дальше см.
тут