Как отличить перформанс от унылого г… ЭтоПитерДетка!

Nov 18, 2013 09:15



Современное российское искусство - это, конечно, свежо. А которое андеграунд еще и модно. Если при этом еще и стрит-арт, то молодежно.

Разбираться в этом почти невозможно, потому что художника обидеть может каждый, а он ТАК видит, но посмотреть-то жуть как интересно. Пошли смотреть II международный паблик-арт фестиваль «Арт проспект. Художник как садовник в городском пространстве». Литейный, Петербург.





Получив карту дворов, в которых располагались объекты, отправились бессистемно наслаждаться, вникать.

Группа У «Зеленое кресло».  Очень классно выполненная клумба. Интересно и качественно, даже не хочется узнавать художественного смысла - без него все хорошо. Рядом охранник, я постеснялся спросить, является ли он частью инсталляции, или же реально охраняет кресло от идиотов.

3.


Стас Багс. «Для кактусов слишком пафосно». С автором сложно спорить, добавить нечего, наверху - это уши.

4.


«Пушки и розы» Петр Швецов. Рисунок по кафельной плитке на высоте третьего этажа. Интересно и красиво.  В Лондоне такое уже на каждом шагу.

5.


«Ночной зонт» Виталия Пушницкого. «Инсталляция представляет собой конструкция, закрепленную на дереве и придающую ему строгую геометричность и функциональность, превращая в световую структуру.»  Возможно, надо было приходить ночью, потому как при свете дня ни акцентов, ни игры теней увидеть не удалось.

6.


«После дождя» Александр Гарт.  Металлические грибы из арматуры и кровельного железа. Некрасиво, как-то безыдейно, не концептуально что-ли,  исполнение - сами видите.

7.


Очень круто оформлена была презентация «Мобильного санатория для растений». Здесь горожане имели бы возможность оставлять свои комнатные растения на время отпуска.

8.


9.


10.


А уж когда взвод скрипок начал исполнять “My way”, я на секундочку умер и покрылся мурашками.

11.


12.


Сам ты палки, это «Плющ», Петр Белый. «Предметы технического обеспечения города иногда принимают органические формы, как бы мимикрируя под живое, лианами свешиваются провода, змеей лежат шланги, растут из земли кабели. Граница живого и неживого в городе иная, чем вне города». Ну так-то, палки со шлангами.

13.


«Гербарий Литейного проспекта» Александр Морозов. Все что растет и валяется возле домов Литейного классифицировано по адресам и названиям, засушено и приклеено к фанере. Мило.

14.


15.


А это объект от прошлогоднего фестиваля, не знаю что это, но забавно.

16.


В Петербурге тут и там встречаются спонтанные всплески уличного творчества, они не подписаны красивыми фамилиями Зингельшухер или Болт, не участвуют в фестивалях и не имеют раскрывающих смысл пояснений.

17.


18.


Два особенно полюбившихся мне объекта на тему «Художник как садовник в городском пространстве», как оказалось, участия в паблик-арте не принимают, а просто существуют.

19.


20.


Иногда было довольно сложно понять, арт-объект перед нами или просто не прибрано.

21.


22.


Конечно, не стоит всерьез воспринимать мою иронию - она от серости. В конце концов, мне было интересно и весело, пойду еще.

[Старая несмешная шутка «Как отличить перформанс от инсталляции?»]
Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил в звонок - это инсталляция. А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, сел перед ним и насрал, - это уже перфоманс.




Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:






Смотрите также:

О русскости. Я вам покажу,
как Петербург любить




Петербург, Фотографии, Стиль, Город

Previous post Next post
Up