Продолжение.
Как уже говорил, благодаря командировке КП на место крушения, Николай Варсегов нашёл уникальные вещдоки, которые в полной мере открыли путь к истине. Среди вещдоков, так и не долетевших даже до Петропавловки, были найдены обгорелые воздуховоды и другие вещи с рейса МН17.
И первым делом, сообразно каталожному номеру детали (см. фото №4), который хорошо сохранился на этом обломке, по каталогу Компании Боинг для самолёта Б777-200 (именно этой модели был самолёт рейса MH17)мною было определено местонахождение в самолёте найденного обгорелого воздуховода.
На фото №5 представлено овалом то место в самолёте рейса МН17, где изначально находился этот сгоревший воздуховод системы кондиционирования самолёта, в числе первых покинувший самолёт, т.к. упал он задолго до подлёта самолёта к селу Петропавловка.
Также в числе прочих были найдены Николаем Варсеговым остатки чехла пассажирского кресла, также со следами воздействия высокой температуры.
Немного забегая вперёд, сейчас скажу, что после досконального приборного изучения мною было установлено, что это остатки кресла из салона первого класса.
И тут первая неожиданность. Согласно бирке на материале ткани, получается что пассажиры рейса МН17 отправились в свой последний полёт ....на, практически, новых чехлах кресел. Впрочем, смотрите сами дату изготовления чехла кресла. См. фото №6.
Как ранее уже показывалось, надувной трап с самолёта рейса МН17, также оказавшийся на земле, по неизвестной причине (но не мне) был произведен, согласно его бирке, когда самолёт уже больше года эксплуатировался. Т.е. самолёт был укомплектован новым трапом, когда уже летал. Допускаю, что с трапом что то случилось, и его через полтора года заменили на новый. Но....
И где же вишенка?- спросите вы. Что ж, вишенок на этом самолёте целая гроздь. И вот одна из них. На одном из воздуховодов, найденном в поле в двух километрах от Петропавловки стоит, вообще, не то что дата позже, чем начал эксплуатироваться этот самолёт, как у спасательного трапа, а значительно, очень значительно позже. Начало эксплуатации самолёта 9M-MRD 1997 год, а год выпуска воздуховода (по сути, никогда не ломающейся,а потому вечной детали), который оказался на этом самолёте, ....2003(!!!) год.
Но сейчас я описал только начальный этап исследования найденных вещдоков. А дальше было...нет, не слово, а их доскональное многоуровневое исследование с помощью самого современного оборудования, включая аппаратуру уникального мирового класса. Но это будет опять чуть позже. Продолжение следует.
Очередность статей Юрия Антипова по обломкам авиалайнера рейса MH17. Просто нажмите цифру.
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16