Управлять ИТ-услугами в неИТ-бизнесе должен:

Jul 25, 2013 18:13

Итак, управлять потребляемыми ИТ-услугами в неИТ-бизнесе должен ( Read more... )

работа, ИТдБ, знания, технологии, ит, опыт, аутсорсинг, бизнес

Leave a comment

Comments 11

pardus July 25 2013, 14:27:26 UTC
А не проще ли нанять чувака с опытом?
Который волосатый, похож на хакера, воняет и сыпет умными терминами?

Reply

sevruk July 25 2013, 14:36:19 UTC
На какую должность мы будем нанимать чувака, который воняет? :)

Reply

pardus July 25 2013, 14:41:37 UTC
я просто своим вопросом продемонстрировал, как мыслить нельзя(в поодержку твоего поста). Потом перечитав свой комент понял, что мысль закопал так что сам потерял ))

Постоянно сталкиваюсь с руководителями, которые НЕ ЖЕЛАЮТ разбираться в сути управления ИТ инфраструктурой. Они именно так и поступают - нанимают кого нибудь, кто как то решит все какие то ворпросы с компами прогами и интернетом. И главное что бы игрушки пиратские умели директору ставить.

А в компаниях из 1-10 человек, нанимают аутсорсра -соседа, знакомого, дядю васю.

При этом теряют нереально на эффективности. Но вот кого волнует эффективность?

Reply

(The comment has been removed)


asgornostaev July 25 2013, 16:09:57 UTC
Вот буквально вчера хотел написать пост о необходимости понимания ИТ-процессов собственниками и высшими звеньями, а тут вы опередили.

Ну что ж такое :)

Reply

sevruk July 25 2013, 18:25:31 UTC
я тут давно об этом пишу :) рассказываю свое выступление на конференции :)

Reply


leopold1984 July 25 2013, 17:34:49 UTC
Спасибо, я все понял! Просто о сложном

Reply

sevruk July 26 2013, 07:05:30 UTC
Спасибо, Леонид.

Reply


ext_2082716 July 26 2013, 06:47:36 UTC
А готовы ли аутсорсинговые компании, оказывающие услуги для микро- и малого бизнеса совместно с клиентом формировать каталог IT-услуг, формулировать условия SLA и отвечать финансово за их соблюдение?

Reply

sevruk July 26 2013, 07:05:02 UTC
Аутсорсинговые компании должны быть готовы к этому, Дмитрий :) А у некоторых таких компаний есть такой каталог услуг и основы SLA даже в договоре :) А у хороших аутсорсинговых ИТ-компаний есть даже кейсы по возврату денег своим заказчикам за серьезные факапы.

Другой вопрос, что четкая финансовая ответственность за несоблюдение SLA предполагает некоторую ответственность и со стороны клиента тоже. И большинство клиентов в микро- и малом бизнесе к такой ответственности со своей стороны просто не готовы - ни финансово, ни юридически, ни технически, ни организационно.

Поэтому в микро- и малом бизнесе мало примеров такой качественной бюрократии - больше преобладает подход синхронизации ожиданий, стараний и здравого смысла.

Reply


taco12 July 26 2013, 08:01:59 UTC
Непонимание нарастает от первого пункта к пятому )))

Reply


Leave a comment

Up