я просто своим вопросом продемонстрировал, как мыслить нельзя(в поодержку твоего поста). Потом перечитав свой комент понял, что мысль закопал так что сам потерял ))
Постоянно сталкиваюсь с руководителями, которые НЕ ЖЕЛАЮТ разбираться в сути управления ИТ инфраструктурой. Они именно так и поступают - нанимают кого нибудь, кто как то решит все какие то ворпросы с компами прогами и интернетом. И главное что бы игрушки пиратские умели директору ставить.
А в компаниях из 1-10 человек, нанимают аутсорсра -соседа, знакомого, дядю васю.
При этом теряют нереально на эффективности. Но вот кого волнует эффективность?
А готовы ли аутсорсинговые компании, оказывающие услуги для микро- и малого бизнеса совместно с клиентом формировать каталог IT-услуг, формулировать условия SLA и отвечать финансово за их соблюдение?
Аутсорсинговые компании должны быть готовы к этому, Дмитрий :) А у некоторых таких компаний есть такой каталог услуг и основы SLA даже в договоре :) А у хороших аутсорсинговых ИТ-компаний есть даже кейсы по возврату денег своим заказчикам за серьезные факапы.
Другой вопрос, что четкая финансовая ответственность за несоблюдение SLA предполагает некоторую ответственность и со стороны клиента тоже. И большинство клиентов в микро- и малом бизнесе к такой ответственности со своей стороны просто не готовы - ни финансово, ни юридически, ни технически, ни организационно.
Поэтому в микро- и малом бизнесе мало примеров такой качественной бюрократии - больше преобладает подход синхронизации ожиданий, стараний и здравого смысла.
Comments 11
Который волосатый, похож на хакера, воняет и сыпет умными терминами?
Reply
Reply
Постоянно сталкиваюсь с руководителями, которые НЕ ЖЕЛАЮТ разбираться в сути управления ИТ инфраструктурой. Они именно так и поступают - нанимают кого нибудь, кто как то решит все какие то ворпросы с компами прогами и интернетом. И главное что бы игрушки пиратские умели директору ставить.
А в компаниях из 1-10 человек, нанимают аутсорсра -соседа, знакомого, дядю васю.
При этом теряют нереально на эффективности. Но вот кого волнует эффективность?
Reply
(The comment has been removed)
Ну что ж такое :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой вопрос, что четкая финансовая ответственность за несоблюдение SLA предполагает некоторую ответственность и со стороны клиента тоже. И большинство клиентов в микро- и малом бизнесе к такой ответственности со своей стороны просто не готовы - ни финансово, ни юридически, ни технически, ни организационно.
Поэтому в микро- и малом бизнесе мало примеров такой качественной бюрократии - больше преобладает подход синхронизации ожиданий, стараний и здравого смысла.
Reply
Reply
Leave a comment