Управлять ИТ-услугами в неИТ-бизнесе должен:

Jul 25, 2013 18:13

Итак, управлять потребляемыми ИТ-услугами в неИТ-бизнесе должен:

1. В микро-бизнесе - собственник и руководитель компании
2. В малом бизнесе - руководитель компании или назначенный ответственный сотрудник
3. В среднем бизнесе - ИТ-менеджер или назначенный ответственный менеджер
4. В крупном бизнесе - ИТ-директор, руководитель ИТ-департамента
5. В ИТ-бизнесе - все тоже самое...

А теперь надо четко сформулировать, что значит слово "управлять ИТ-услугами" в микро-, малом и среднем неИТ-бизнесе.

Потому что в любом микро-, малом и среднем неИТ-бизнесе, любой собственник, руководитель, назначенный ответственный сотрудник или менеджер - не обязаны и не должны разбираться в ИТ-вопросах на уровне специалиста.

Слово "управлять" означает достаточно простой комплекс компетенций:

1. Знать каталог потребляемых бизнесом ИТ-услуг
2. Понимать значимость (ценность) потребляемых ИТ-услуг для своего бизнеса и для своего конечного потребителя
3. Создавать и/или уточнять со стороны бизнеса KPI и процессы предоставления потребляемых ИТ-услуг
4. Контролировать KPI и процессы предоставления потребляемых ИТ-услуг
5. Управлять компетенциями сотрудников бизнеса по потреблению (использованию) ИТ-услуг

Не сложно ведь, правда? :) Никаких специальных ИТ-знаний не нужно.

Давайте, дорогие мои менеджеры, предприниматели, директора и собственники :) Ответствуйте:

Понятно ли вам то, что написано в пяти перечисленных для вас компетенциях по управлению ИТ-услугами в вашем бизнесе? :)

***

работа, ИТдБ, знания, технологии, ит, опыт, аутсорсинг, бизнес

Previous post Next post
Up