Jul 25, 2013 18:13
Итак, управлять потребляемыми ИТ-услугами в неИТ-бизнесе должен:
1. В микро-бизнесе - собственник и руководитель компании
2. В малом бизнесе - руководитель компании или назначенный ответственный сотрудник
3. В среднем бизнесе - ИТ-менеджер или назначенный ответственный менеджер
4. В крупном бизнесе - ИТ-директор, руководитель ИТ-департамента
5. В ИТ-бизнесе - все тоже самое...
А теперь надо четко сформулировать, что значит слово "управлять ИТ-услугами" в микро-, малом и среднем неИТ-бизнесе.
Потому что в любом микро-, малом и среднем неИТ-бизнесе, любой собственник, руководитель, назначенный ответственный сотрудник или менеджер - не обязаны и не должны разбираться в ИТ-вопросах на уровне специалиста.
Слово "управлять" означает достаточно простой комплекс компетенций:
1. Знать каталог потребляемых бизнесом ИТ-услуг
2. Понимать значимость (ценность) потребляемых ИТ-услуг для своего бизнеса и для своего конечного потребителя
3. Создавать и/или уточнять со стороны бизнеса KPI и процессы предоставления потребляемых ИТ-услуг
4. Контролировать KPI и процессы предоставления потребляемых ИТ-услуг
5. Управлять компетенциями сотрудников бизнеса по потреблению (использованию) ИТ-услуг
Не сложно ведь, правда? :) Никаких специальных ИТ-знаний не нужно.
Давайте, дорогие мои менеджеры, предприниматели, директора и собственники :) Ответствуйте:
Понятно ли вам то, что написано в пяти перечисленных для вас компетенциях по управлению ИТ-услугами в вашем бизнесе? :)
***
работа,
ИТдБ,
знания,
технологии,
ит,
опыт,
аутсорсинг,
бизнес