Удостоверения для сотрудников - нужны?

Jul 04, 2013 12:08

Для тех, кто приезжает к клиентам, например, для выполнения заявки - а клиенты допустим видят человека впервые.

Достаточно ли доверенности и паспорта? Или лучше фирменное удостоверение? Или оно не в правовом поле?

Что скажут юристы на эту тему?

***

работа, интересно, аутсорсинг, опыт, бизнес, ит

Leave a comment

Comments 42

max_huvenen July 4 2013, 08:11:44 UTC
Этого человека, что не ждут?

Reply

sevruk July 4 2013, 08:26:28 UTC
Да по разному бывает. Тот, кто ждет, сидит где-то в глубине офиса... или его просто нет на рабочем месте (в отпуске, заболел)... А секретарша Маша привыкла, что приезжал Петя, а сегодня вдруг приехал Вася... Вот Вася представился, но к Васе все равно начинаются вопросы - а вы кто, а зачем и т.д. и т.п.?

Обычная практика - список сотрудников. Но его же уже потеряли :))

Reply

max_huvenen July 4 2013, 08:33:44 UTC
ммм, у моих сервисников удостоверения имеются, это прихоть налоговиков... клиенты спрашивают за редким исключением...ибо ждут их с нетерпением:) но это все специфика, кстати офисники тоже всегда в курсе, кто на них идет :)

Reply

sevruk July 4 2013, 08:41:36 UTC
"клиенты спрашивают за редким исключением" - это значит, что спрашивают редко? или что?

Reply


vitard July 4 2013, 08:15:19 UTC
У вас не практикуется такая штука, как заказ-наряд?

Reply

sevruk July 4 2013, 08:29:42 UTC
Электронный.

Reply

vitard July 4 2013, 08:33:06 UTC
Клиенты в нем расписываются, что сотрудник у них был и провел какие-то работы?

Reply

sevruk July 4 2013, 08:37:29 UTC
Да, электронно. Подтверждают выполнение заявки. Но это может произойти и позже, когда сотрудник уехал уже.

У меня вопрос, как подтвердить морду сотрудника на входе, кроме как с помощь паспорта? Есть ли где-либо у кого-либо принятая и положительная практика? Есть ли законодательная основа?

Reply


krubinshteyn July 4 2013, 08:18:22 UTC
Понты ещё никому не вредили, Владимир!

Reply

sevruk July 4 2013, 08:30:32 UTC
Меня интересует правоприменение понтов :)

Reply

(The comment has been removed)

sevruk July 4 2013, 10:07:55 UTC
Уже ищу композитора и поэта :)))))

Reply


net_easy July 4 2013, 08:24:28 UTC
Главное -- возможность быстро проверить, что удостоверение действительно и выписано именно на этого красавца, который перед тобой стоит.

У меня была пара случаев, когда пытались ломануть банк через вход и ногами. Мутанты представлялись обновляторами гаранто-консультантов. Теперь у всех незнакомых физиономий мы проверяем удостоверение.

Reply

sevruk July 4 2013, 08:32:25 UTC
Список сотрудников клиент давно потерял :)) а заходить в личный кабинет Service Desk, чтобы проверить морду сотрудника - клиенты еще не научились.

Reply

net_easy July 4 2013, 12:11:50 UTC
А зачем заставлять их заходить в кабинет. Ввёл номер удостоверения, тебе предъявили морду.

Reply

sevruk July 4 2013, 12:15:06 UTC
ввел где например?

Reply


jurius July 4 2013, 08:25:13 UTC
Может фирменная униформа? ;)

Reply

sevruk July 4 2013, 08:28:47 UTC
Футболки летом, толстовки в полусезон, куртки зимой... можно конечно. Я уже ставил задачу зимой собрать размерную сетку и сделать заказ на куртки, но... мхом поросло - никто не захотел кататься в метро в служебной куртке.

Reply


Leave a comment

Up