Удостоверения для сотрудников - нужны?

Jul 04, 2013 12:08

Для тех, кто приезжает к клиентам, например, для выполнения заявки - а клиенты допустим видят человека впервые.

Достаточно ли доверенности и паспорта? Или лучше фирменное удостоверение? Или оно не в правовом поле?

Что скажут юристы на эту тему?

***

работа, интересно, аутсорсинг, опыт, бизнес, ит

Leave a comment

vitard July 4 2013, 08:15:19 UTC
У вас не практикуется такая штука, как заказ-наряд?

Reply

sevruk July 4 2013, 08:29:42 UTC
Электронный.

Reply

vitard July 4 2013, 08:33:06 UTC
Клиенты в нем расписываются, что сотрудник у них был и провел какие-то работы?

Reply

sevruk July 4 2013, 08:37:29 UTC
Да, электронно. Подтверждают выполнение заявки. Но это может произойти и позже, когда сотрудник уехал уже.

У меня вопрос, как подтвердить морду сотрудника на входе, кроме как с помощь паспорта? Есть ли где-либо у кого-либо принятая и положительная практика? Есть ли законодательная основа?

Reply

vitard July 4 2013, 08:44:49 UTC
У нас немного больше бюрократии - сотрудник приходит или с бумажным заказом-нарядом (если к юрлицу, обслуживаемому по договору) или с БСО (если к физику, у которого придется брать налик). В бумагах есть печать фирмы - это как-бы является подтверждением того, что человек от нас.
Думаю, если организация более серьезная - типа банка, то это их головная боль - как отличать сотрудника обслуживающей организации от мошенников.
Электроннная система - это конечно хорошо, но бумага надежнее :)

Reply


Leave a comment

Up