Jul 04, 2013 12:08
Для тех, кто приезжает к клиентам, например, для выполнения заявки - а клиенты допустим видят человека впервые.
Достаточно ли доверенности и паспорта? Или лучше фирменное удостоверение? Или оно не в правовом поле?
Что скажут юристы на эту тему?
***
работа,
интересно,
аутсорсинг,
опыт,
бизнес,
ит
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
У меня вопрос, как подтвердить морду сотрудника на входе, кроме как с помощь паспорта? Есть ли где-либо у кого-либо принятая и положительная практика? Есть ли законодательная основа?
Reply
Думаю, если организация более серьезная - типа банка, то это их головная боль - как отличать сотрудника обслуживающей организации от мошенников.
Электроннная система - это конечно хорошо, но бумага надежнее :)
Reply
Leave a comment